Создан заказ №730495
4 декабря 2015
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в фармацевтическом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы» является актуальной на современном этапе развития частного бизнеса в Российской Федерации и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегическими позициями предприятия, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы проведения стратегического анализа.
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в фармацевтическом бизнесе.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть особенности функционирования компании ОАО «Вимм Билль Данн»;
- выявить стратегические позиции компании ОАО «Вимм Билль Данн»;
- разработать стратегии развития маркетинга компании ОАО «Вимм Билль Данн».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии развития предприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций компании ОАО «Вимм Билль Данн».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в фармацевтическом бизнесе..docx
2015-12-10 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Отличный автор! Выполнил заказ раньше времени. Я довольна. Понравился текст, то как написан, все по-стандартам! Жаль, что мало таких авторов! Спасибо!!