Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой среды салона красоты на рынке парикмахерских услуг
Создан заказ №7305449
8 сентября 2021

Анализ маркетинговой среды салона красоты на рынке парикмахерских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Привет! Мне нужна экстренная помощь в написании курсовой работы по маркетинг-аналитике. Тема курсовой работы: "Анализ маркетинговой среды салона красоты на рынке парикмахерских услуг". То есть под эту работу существует реальный салон красоты(краткую информацию о всех его услугах, особенностях работ ы я предоставляю). Есть чёткое содержание, которому должна соответствовать работа. Средний объём работы: 40 страниц. Работу нужно написать по подобию работы, которую я прикреплю ниже, но только О МОЁМ салоне красоты и с его данными. Методические указания также прикрепляю. Очень надеюсь на вашу помощь:
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Анализ маркетинговой среды салона красоты на рынке парикмахерских услуг.docx
2021-09-14 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая курсовая работа, предельно все понятно расписано, были мелкие недочеты, но автор все исправила, умничка!)мне поставили 4 и я в общем-то рада!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии АО «Аэропорт Ульяновск»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг без АП
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы