Создан заказ №730651
1 октября 2015
ВАРИАНТ № 18 I Задача Рассмотрим 2 отрасли промышленности – А и В В каждой отрасли функционирует по 10 фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 18.
По требованиям.
Всё выделено.
Оценить каждое задание отдельно. Например, 1 (задача) -....рублей, 2 задание(термины) -... рублей, 3 задание (реферат) - ... рублей.
Реферат проверяется на уникальность от 60% по антиплагиат.ру. Технически не поднимать !!!!!
Указать срок, если не устраивает
указанный
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ № 18
I. Задача
Рассмотрим 2 отрасли промышленности – А и В. В каждой отрасли функционирует по 10 фирм. В отрасли А рыночная доля самой крупной фирмы равна 49%. Рыночные доли следующих трех фирм составляют по 7%, а оставшиеся шесть фирм имеют доли по 5%. В отрасли В доля каждой из четырех крупнейших фирм составляет 19%. Доля следующей по величине фирмы насчитывает 14%, а пять самых мелких фирм поровну разделили оставшиеся 10% рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассчитайте индекс Херфиндаля-Хиршмана для обеих отраслей. Допустим, что три вторые по величине фирмы в отрасли А объединили свои операции, сохранив за собой долю рынка в 21%. Рассчитайте, каким будет индекс Херфиндаля-Хиршмана после объединения операций. Опишите, как изменится уровень концентрации в отрасли А.
Решение:
Для удобства представим данные в таблице:
№ фирмы Отрасль А Отрасль В
1 49 19
2 7 19
3 7 19
4 7 19
5 5 14
6 5 2
7 5 2
8 5 2
9 5 2
10 5 2
Вычислим индекс Херфиндаля-Хиршмана, который определяется как сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке:
где HHI - индекс Херфиндаля-Хиршмана; - доля производства (продаж) i-й фирмы в общем объеме выпуска (сбыта) отрасли; N - число фирм в отрасли.
В соответствии с различными значениями коэффициентов рыночной концентрации и индексов Херфиндаля-Хиршмана выделяются три типа рынков:
I тип — высококонцентрированные рынки:
при 70% < CR-3 < 100%; 2000 < IHH < 10000;
II тип - умеренно концентрированные рынки:
при 45% < CR-3 < 70%; 1000 < IHH < 2000;
III тип - низкоконцентрированные рынки:
при CR-3 < 45%; IHH < 1000.
IHH рынок А =49102+792+782+772+562+552+542+532+522+512=2401+49+49+49+25+25+25+25+25+25=2698
IHH рынок В =19102+1992+1982+1972+1462+252+242+232+222+212=361+361+361+361+196+4+4+4+4+4=1660
Исходя из индекса Херфиндаля-Хиршмана можно судить о том, что рынок А является высококонцентрированным, а рынок В умеренно концентрированным.
Теперь перейдем к вычислению индекса Херфиндаля-Хиршмана при условии, что три вторые по величине фирмы в отрасли А объединили свои операции, сохранив за собой долю рынка в 21%.
IHH рынок А =49102+2192+562+552+542+532+522+512=2401+441+25+25+25+25+25+25=2992
Индекс Херфиндаля-Хиршмана после объединения операций в отрасли А увеличился на 294.
II. Определение категорий
Модель «линейного города» Хотеллинга может рассматриваться как общая модель дифференциации продукта, а не как отражение частного случая дифференциации - дифференциации локальной. Чтобы распространить методологию модели Хотеллинга на более широкий круг проблем, будем считать, что расстояние между продавцами отражает различие потребительских характеристик товаров двух производителей (например, когда первая фирма продает крепкое пиво, а вторая - безалкогольное). Транспортные расходы будем рассматривать как денежный эквивалент потери полезности потребителя, в принципе предпочитающего крепкое пиво, но вынужденного пить безалкогольное. Иначе говоря - как сумму скидки, необходимую для того, чтобы предпочитающий крепкое пиво покупатель сделал выбор в пользу безалкогольного (или наоборот). Тем самым транспортный тариф становится отражением степени приверженности марке, рост транспортного тарифа - роста приверженности марке. Таким образом, аппарат модели Хотеллинга позволяет сделать вывод относительно влияния изменения приверженности марке на положение фирм- продавцов: рост приверженности марке снижает ценовую конкуренцию и укрепляет основы монопольной власти.
Стратегическая монополия – это форма производственных отношений, на долгосрочные цели и действия, связанная с заключением договора об особой политике на рынке производства и сбыта продукции с целью достижения привилегированного положения в рамках определенной отрасли производства за счет монопольной цены на продукцию.
Управленческие поглощения. Помимо максимизации прибыли управляющие могут руководствоваться и другими целями. Рыночная оценка и курс акций предприятия способны значительно отклоняться от максимально возможной оценки. Дисциплина фондового рынка по отношению к неэффективным и не максимизирующим прибыль предприятиям может быть слабой...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВАРИАНТ № 18
I Задача
Рассмотрим 2 отрасли промышленности – А и В В каждой отрасли функционирует по 10 фирм.docx
2016-01-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи!!!!!!!!!!! сделано все в срок!!!!!!!!!!!!!!!! со всеми пожеланиями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!