Создан заказ №73066
25 января 2015
Цель написания данной работы – определить особенности PR-технологий в формировании имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется управление общественными отношениями желательно бы готовую работу уже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи со вступлением России в ВТО и приходом в скором будущем в нашу страну зарубежных компаний конкуренция между организациями разной формы собственности за клиентов будет только усиливаться.
Современное изобилие организаций требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижению поставленной цели зачастую способствует положительный имидж компании в глазах потребителей
В рамки слова «имидж» входит многое: известное имя, опыт работников, качество продукции и работы сотрудников, эффективная рекламная кампания, местоположение, фирменный стиль, материальная база и другое. Важной задачей предприятия является самоидентификация, то есть выделение себя из массы конкурентов. Достичь этого можно только за счет формирования оригинального имиджа.
Современную организацию невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа компания не сможет успешно конкурировать на рынке. Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому актуальность изучения темы не вызывает сомнения.
Цель написания данной работы – определить особенности PR-технологий в формировании имиджа организации.
Объектом исследования является туристическая фирма «World Class Travel». Предмет исследования – PR-деятельность в формировании имиджа организации.
Цель курсовой работы определили ее задачи:
Изучить сущность и понятие имиджа организации;
Рассмотреть инструменты формирования имиджа организации;
Проанализировать роль и средства PR в формировании имиджа организации;
Изучить деятельность туристического агентства «World Class Travel»;
Рассмотреть ведение рекламной и PR-деятельности компании «World Class Travel».
Провести оценку имиджа туристического агентства «World Class Travel»;
Разработать рекомендации по формированию благоприятного имиджа туристического агентства «World Class Travel».
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по формированию имиджа турфирмы. Проведенный анализ и разработанные рекомендации могут быть полезны руководству фирмы для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – определить особенности PR-технологий в формировании имиджа организации..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!