Создан заказ №730724
1 октября 2015
Целью нашей работы является изучение бренинга территрий.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат будет проверятся на антиплагиат!
Из 7 тем, необходимо выбрать 1 тему и по ней написать реферат.
Темы:
1. Брендинг в исторической перспективе.
2. Архитектура бренда и оптимизация марочного портфеля
3. Правовые аспекты брендинга
4. Медиабрендинг.
5. Бренд территорий.
6. Специфика брендинга в
России.
7. Международный брендинг.
Оформление строго: с введением, заключением и списком лит-ры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобального экономического и демографического кризиса объем доступного человеческого и финансового капитала сокращается. Территории вынуждены вступать в ожесточенную конкуренцию за ресурсы. Выигрывает тот, кто находит свое место в новом мире. Брендинг территорий – инструмент, который позволяет удерживать и привлекать жителей, посетителей и инвесторов. Многие города и регионы за рубежом уже давно и успешно используют этот инструмент.
Российские города и регионы стараются не отставать от заграничных конкурентов и запускают свои программы брендинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить интересные проекты Перми, Калужской области, Ненецкого автономного округа, Сочи и Сколково. Важно, что бренды этих городов и регионов базируются на стратегии развития и доносят четкие сравнительные конкурентные преимущества, будь то природные ресурсы на севере Европы (Ненецкий АО) или наука и инновации (Сколково).
К сожалению, некоторые другие регионы действуют по веянию моды, не разобравшись в проблематике, что приводит их усилия к сомнительным с точки зрения эффективности результатам. Корень проблем – в ошибочном понимании бренда территории как некой «красивой картинки» для привлечения туристов.
Во-первых, основная часть работы по разработке бренда – не видимая обывателю «визуальная часть», а сложный процесс анализа сильных и слабых сторон территорий относительно конкурентов, процесс выявления идентичности, вовлечения и согласования противоречивых интересов стейкхолдеров.
Во-вторых, туристы – это далеко не единственная, а зачастую и не самая важная аудитория брендинга. Успешные города часто фокусируют свое внимание на воодушевлении местных жителей, консолидации локальных сообществ или на привлечении инвесторов и бизнесменов.
Сегодня Правительство РФ и регионы много работают над улучшением инвестиционного климата и повышением позиций в международных рейтингах привлекательности для бизнеса. «Мягкие» факторы, такие как имидж и репутация, набирают всё больший вес при принятии решений о выборе мест для инвестирования.
Целью нашей работы является изучение бренинга территрий.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- изучить предпосылки и особенности формирования бренда территорий;
- определить понятие брендинга территорий;
- охарактеризовать брендинг как механизм продвижения территорий;
Методом исследования является анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение бренинга территрий..docx
2018-09-21 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный (для меня) человек (группа лиц)) которому я могу доверить написание чего угодно. Люблю вас