Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является изучение бренинга территрий.
Создан заказ №730724
1 октября 2015

Целью нашей работы является изучение бренинга территрий.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат будет проверятся на антиплагиат! Из 7 тем, необходимо выбрать 1 тему и по ней написать реферат. Темы: 1. Брендинг в исторической перспективе. 2. Архитектура бренда и оптимизация марочного портфеля 3. Правовые аспекты брендинга 4. Медиабрендинг. 5. Бренд территорий. 6. Специфика брендинга в России. 7. Международный брендинг. Оформление строго: с введением, заключением и списком лит-ры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобального экономического и демографического кризиса объем доступного человеческого и финансового капитала сокращается. Территории вынуждены вступать в ожесточенную конкуренцию за ресурсы. Выигрывает тот, кто находит свое место в новом мире. Брендинг территорий – инструмент, который позволяет удерживать и привлекать жителей, посетителей и инвесторов. Многие города и регионы за рубежом уже давно и успешно используют этот инструмент. Российские города и регионы стараются не отставать от заграничных конкурентов и запускают свои программы брендинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить интересные проекты Перми, Калужской области, Ненецкого автономного округа, Сочи и Сколково. Важно, что бренды этих городов и регионов базируются на стратегии развития и доносят четкие сравнительные конкурентные преимущества, будь то природные ресурсы на севере Европы (Ненецкий АО) или наука и инновации (Сколково). К сожалению, некоторые другие регионы действуют по веянию моды, не разобравшись в проблематике, что приводит их усилия к сомнительным с точки зрения эффективности результатам. Корень проблем – в ошибочном понимании бренда территории как некой «красивой картинки» для привлечения туристов. Во-первых, основная часть работы по разработке бренда – не видимая обывателю «визуальная часть», а сложный процесс анализа сильных и слабых сторон территорий относительно конкурентов, процесс выявления идентичности, вовлечения и согласования противоречивых интересов стейкхолдеров. Во-вторых, туристы – это далеко не единственная, а зачастую и не самая важная аудитория брендинга. Успешные города часто фокусируют свое внимание на воодушевлении местных жителей, консолидации локальных сообществ или на привлечении инвесторов и бизнесменов. Сегодня Правительство РФ и регионы много работают над улучшением инвестиционного климата и повышением позиций в международных рейтингах привлекательности для бизнеса. «Мягкие» факторы, такие как имидж и репутация, набирают всё больший вес при принятии решений о выборе мест для инвестирования. Целью нашей работы является изучение бренинга территрий. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: - изучить предпосылки и особенности формирования бренда территорий; - определить понятие брендинга территорий; - охарактеризовать брендинг как механизм продвижения территорий; Методом исследования является анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью нашей работы является изучение бренинга территрий..docx
2018-09-21 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный (для меня) человек (группа лиц)) которому я могу доверить написание чего угодно. Люблю вас

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Премии в области рекламы и PR. Международные форумы.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности современного искусства. PR и творчество.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Имидж персонала и его основные элементы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятия, цели и функции рекламы и СО
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы