Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фразеологические единицы с компонентом зоонимом и методы их применения на занятиях английского языка
Создан заказ №7309077
9 сентября 2021

Фразеологические единицы с компонентом зоонимом и методы их применения на занятиях английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Статья объемом 3 страницы, с примером упражнений и описанием, какие навыки и умения развивает у учащихся задание, список литературы 4-6 источников и из них 1-2 зарубежные, уникальность не ниже 50%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Фразеологические единицы с компонентом зоонимом и методы их применения на занятиях английского языка.docx
2021-09-13 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с таким автором!)))Спасибо за работу! Работа сделана очень быстро, с подробными комментариями. Рекомендую при выборе автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология успешной профессиональной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
валеологическая культура дошкольникам
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение лексики у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поднять оригинальность статьи и исправить ошибки
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Формирование социальной компетенции младших школьников на уроках «Окружающий мир»
В младшем школьном возрасте, социальная компетентность только начинает закладываться у ребенка. Она отражает наличие у него знаний о гендерном распределении социальных ролей, социальных действий по конкретным нормам и правилам, умения ориентироваться в социальной ситуации и действовать в рамках моральных принципов поведения.

Рисунок 1. Особенности социальной компетенции младших школьников. Автор24 ...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Формирование социальной компетенции младших школьников на уроках «Окружающий мир»
В младшем школьном возрасте, социальная компетентность только начинает закладываться у ребенка. Она отражает наличие у него знаний о гендерном распределении социальных ролей, социальных действий по конкретным нормам и правилам, умения ориентироваться в социальной ситуации и действовать в рамках моральных принципов поведения.

Рисунок 1. Особенности социальной компетенции младших школьников. Автор24 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы