Создан заказ №730926
1 октября 2015
Целью работы является составление маркетинговой программы Тиксинской школы искусств.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать маркейтинговую программу на примере учреждения культуры
глава 1Теоретическая часть (2 параграфа)
глава 2 Практическая часть (мероприятие)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одной из незыблемых основ управления организацией является разработка стратегии, а так же ее адаптация к специфике предприятия и ее дальнейшая реализация, планирование маркетинговых мероприятий. Благодаря хорошо продуманной стратегии и планированию можно избежать многих допускаемых ошибок, а так же увеличить прибыльность и популярность всей компании. Так же не следует забывать о том, что с течением времени многие методы и технологии стратегического планирования уходят на второй план, либо вовсе перестают быть эффективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же, наоборот, набирают свою мощь и предоставляют организации возможность качественной отстройки от конкурентов с выделением своих преимуществ.
Более того, учитывая то, что на современном этапе развития общества дефицит образовательных учреждений практически отсутствует, то родители выбирают не просто место образования для своего ребенка, они оценивают уровень технической оснащенности, методологическую базу, квалификацию педагогического состава. В связи с этим, руководителю компании следует быть внимательным и следить за динамично развивающимся рынком в условиях современных мировых процессов.
Объектом исследования является Тиксинская школа искусств, предметом – специфика маркетинговой стратегии Тиксинской школы искусств.
Целью работы является составление маркетинговой программы Тиксинской школы искусств.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Выявить основные виды и структуру маркетинговой стратегии;
Охарактеризовать МБОУ ДОД «Тиксинская школа искусств»;
Определить основные методы и средства продвижения МБОУ ДОД «Тиксинская школа искусств»;
Рассмотреть критерии оценки эффективности проводимых мероприятий.
Новизна исследования определяется практическими выводами и достижением поставленной цели и задач.
Структура работы определяется поставленными задачами. Она состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, библиографического списка и иллюстрированных приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является составление маркетинговой программы Тиксинской школы искусств..docx
2018-03-25 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок, огромное спасибо автору. всем рекомендую данного автора.