Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные модели коммуникаций и их применение в деловом общении
Создан заказ №7309461
9 сентября 2021

Основные модели коммуникаций и их применение в деловом общении

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист. 2. План. 3. Введение. 4. Основная часть. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения. Введение В этой части раскрываются следующие положения: • тема и цель работы; • актуальность; • решаемые в работе задачи; • объект и предмет исследования. Основная часть Она всегда де лится на несколько подразделов (частей, глав), которые план работы. В каждом последовательно излагается изученная теория и делаются промежуточные выводы. Здесь же в случае необходимости приводятся дополнительные материалы в виде иллюстраций, графиков и таблиц. Используются цитаты. Изложение материала должно быть логически стройным и четко отвечать на вопросы и решать задачи, поставленные во введении. Заключение В этой части реферата обобщаются промежуточные выводы из разделов (глав) основной части реферата и дается общий вывод, соответствующий задачам, поставленным во введении. Заключение не должно противоречить предыдущему материалу. Список литературы Список использованных источников при написании реферата является не просто формальностью. Очень важно не ограничиваться двумя-тремя, а тем более одной книгой по проблеме (пусть и очень содержательной). Особое внимание при использовании литературы следует уделять монографическим источникам и научным статьям. Требования к оформлению: 1. Объём реферата около 20 страниц, кегль Times New Roman, 14 шрифт через полуторный интервал. 2. Красная строка или абзацный отступ – 1,25 или 1,5 см. Выравнивание текста по ширине страницы. 3. Размер полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. 4. Название всех структурных элементов (План (оглавление), Введение, названия разделов основной части, Заключение, Список литературы) располагается по центру, выделяется полужирным. 5. Каждый структурный элемент начинается с новой страницы. Разделы основной части могут следовать друг за другом без перехода на новую страницу. 6. Нумерация страниц снизу по центру. На титульном листе номер страницы не ставится. План (оглавление) – это страница номер 2. 7. Ссылки на источники оформляются как сноски внизу страницы со сквозной нумерацией. 4 8. Список литературы оформляется в алфавитном порядке, придерживаясь следующей структуры: фамилия и инициалы автора, название источника, город, издательство, год издания, количество страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Основные модели коммуникаций и их применение в деловом общении.docx
2021-09-13 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень благодарна автору. Все выполнено в срок. Работа оценена на высокую оценку. Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами на предприятии.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы( в основном практической части)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая эффективность рекламной кампании в розничной торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
лидерство и его роль в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Бескоалиционные игры. Принципы рационального поведения игроков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Содержание организационных теорий менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ систем образвания в россии и китае
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование в организации. Мотивация как функция управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тему можно предложить свою по дисциплине: Риск-менеджмент проекта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений на этапе...
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы