Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Управление затратами», «Цены и ценообразование»
Создан заказ №7311736
10 сентября 2021

«Управление затратами», «Цены и ценообразование»

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовой по прилагаемой методичке, состоящий из двух частей и предметов (см МУ) тема 1 или 14 писать на примере вот этого предприятия Работа для Вас.Ижевск, ООО, ИНН 1841025220 работа нужна на 24-е сентября
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
«Управление затратами», «Цены и ценообразование».docx
2021-09-16 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не раскрыта тема КР. Работу пришлось переделывать самой (истек гарантийный срок).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении практики в отделе бизнес-аналитики
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
1) рыночные методы ценообразования; 2) Сущность и виды цен мирового рынка.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Розничные цены на рынке потребительских товаров.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Локальный сметный расчет. Состав, определение, назначение документа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирования цен акций на основе тональности текста
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на топливно-энергетическом рынке.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую работу. поднять уникальность. 10.12 до 8 утра
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости земли сельскохозяйственного назначения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность компании ПАО "Детский мир" и способы ее повышения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных участков для специальных целей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компании Лента
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
анализ динамики цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формирование свободных цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Ценообразование в международной торговле
Определение цен на товары, работы, услуги, предлагаемые к продаже на мировом рынке, существенно отличается от ценообразования на внутреннем рынке. Цены, которые указываются в контрактах, заключаемых на экспорт-импорт продукции, базируются на мировых ценах. Поэтому участникам внешнеэкономической деятельности, число которых в настоящее время постоянно увеличивается, необходимо хорошо разбираться в ф...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Ценообразование в международной торговле
Определение цен на товары, работы, услуги, предлагаемые к продаже на мировом рынке, существенно отличается от ценообразования на внутреннем рынке. Цены, которые указываются в контрактах, заключаемых на экспорт-импорт продукции, базируются на мировых ценах. Поэтому участникам внешнеэкономической деятельности, число которых в настоящее время постоянно увеличивается, необходимо хорошо разбираться в ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы