Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения выполнения болевого приёма "узел стопы"
Создан заказ №731335
1 октября 2015

Методика обучения выполнения болевого приёма "узел стопы"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В служебно-прикладных единоборствах (СПЕ) очень часто встречается болевой прием «узел стопы». С чем связанно его появление и частота использования на соревнованиях? В настоящее время, не известно, кому принадлежит первенство в открытие этого болевого приема. Долгое время различные виды единоборства развивались внутри какой-либо страны, города или школы. Техники, которые изучались в них, не были доступны порой даже за пределами конкретной школы единоборств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому много различных техник не было доступно широкому кругу людей, они не могли обмениваться опытом и перенимать лучшее, что есть в том или ином виде спорта, а в частности школе или у тренеров. С развитием боевых искусств, стали проводить различные соревнования, чемпионаты, турниры и т.п. Люди пытались и сейчас пытаются выявить сильнейшего спортсмена. На мой взгляд, именно проведение различного уровня соревнований позволило увидеть эффективность различных школ боевых искусств и сделать на основание этого выводы. Появились так же люди, которые хотели выяснить, кто же сильнее из всех видов боевых искусств и возникла идея проведения соревнований по универсальным правилам. Так появились смешанные единоборства. С развитием их и с информационным развитием общества этот спорт получил очень большую популярность. Именно с появлением смешанных единоборств многие связывают и развитие популярности болевого приема «узел стопы». Видя то как часто и эффективно он применяется, многие стали брать его на вооружение, если не само его выполнение в ходе поединка, то обязательно всевозможные варианты защиты от него. В то же время эффективность этого приема связанна и большой вероятностью получения серьезной травмы. Спортсмен, которому делается прием, зачастую не чувствует боль в начале приема, т.к. нет воздействия на мышцы или сухожилия, воздействие идет на коленный сустав и его связочный аппарат, в результате чего спортсмен чувствует боль только тогда, когда начинают деформироваться связки. В большинстве случаев это заканчивается травмой коленного сустава. Поэтому во многих видах СПЕ стали запрещать применение этого приема. Но в нашей повседневной жизни нельзя быть застрахованным от всевозможных ситуации, поэтому знать методику выполнения, а следовательно и варианты защиты необходимо и нужно каждому спортсмену который занимается СПЕ. Следовательно, мы видим, что разбор методик и изучение данного болевого приема действительно актуально. Анализ спортивной литературы показывает, что разные авторы, по-разному описывали структуру болевого приема «узел стопы», но подробного описания данного болевого приема представлено не было. В этой работе мы попытаемся проанализировать структуру болевого приема «узел стопы», указать его фазы и разработать методику обучения. Целью данной работы является совершенствование техники обучения выполнению болевого приема «узел стопы». Гипотеза исследования: предполагается, что изучение деталей выполнения болевого приема «узел стопы» позволит более качественно строить процесс обучения в служебно-прикладных единоборствах. Задачи исследования: Проанализировать существующие разновидности и варианты выполнения болевого приема «узел стопы». Провести биомеханический анализ болевого приема «узел стопы». Выявить мнение специалистов о применение болевого приема «узел стопы» в спортивной практике. Разработать методику выполнения болевого приема «узел стопы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Методика обучения выполнения болевого приёма "узел стопы".docx
2020-05-07 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором очень приятно работать! Высылает работы в срок, делает поправки быстро, прислушивается к пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные требования к организации игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие умений аудирования на основе учебных подкастов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Качество образования в современном социуме
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа.приобщение детей к Якутской культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы