Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по управлению производственными затратами
Создан заказ №7313804
11 сентября 2021

Реферат по управлению производственными затратами

Как заказчик описал требования к работе:
Задание и условия прикреплены в файле. Из теоретической части — тема номер 4 "управление затратами предприятия по центрам ответственности". на антиплагиат не проверяют, поэтому процент уникальности может быть невысоким, главное — аккуратное оформление. из практической части — задача, вариант номер 4
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Реферат по управлению производственными затратами.docx
2021-09-15 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Наполнение текстом нормальное, но не про необходимое предприятие. Раньше у автора скинуть работу не получилось , к сожалению. В итоге сделал сам и сдал на хорошо. Спасибо за буковки, положу в архив.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление персоналом на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
влияние рекламы на поведение потребителей
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Семестровая работа Инновация и инвестиционная деятельность в строительстве
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в системе управления компанией
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные строительные технологии. Обзор новаций и тенденций в мире
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рабочая тетрадь по дисц Производственный менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга в организации АПХ Мираторг
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация экономической безопасности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выявление закономерностей и установление законов
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рекомендации по усовершенствованию производства предприятия СВЕЗА УСТЬ_ИЖОР
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи, перспективы автосервиса в России.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системы мотивации персонала на промышленных предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Промышленная собственность как объект гражданских прав
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная мощность предприятия и пути наиболее эффективного использования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность современных деловых коммуникаций
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы