Создан заказ №731487
1 октября 2015
Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения.
Как заказчик описал требования к работе:
выбрать 3 взаимосвязанных вопросов , оформить в виде реферата по стандартам гост
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый деловой человек стремится к успеху. Причем, под успехом понимается не только получение большой прибыли, но укрепление своих позиций в деловой сфере, создание отличной репутации. Успешный бизнесмен - человек, обладающий статусом, влиянием в обществе, определенной долей популярности. К мнению успешного бизнесмена прислушиваются не только в деловых кругах, он пользуется определенным влиянием в политике, о нем пишут в СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обрести успех в бизнесе непросто, но очень важно помнить о том, что служит слагаемыми этого успеха. Одним из них является имидж. Имидж - это эмоционально окрашенный образ, который может быть как позитивным, так и отрицательным. Имидж во многом зависит как от личных психологических качеств человека, так и от умения соответствовать ожиданиям общества.
Имидж формируется благодаря многим факторам: личных особенностей, опыта, стратегии поведения и т.д. и связан с таким социально-психологическим явлением как общественное мнение. С одной стороны, формирование имиджа происходит под воздействием общественного мнения. Это способствует завоеванию доверия к личности и достижению необходимого уровня восприятия человека. Имидж - это важный социально-психологический фактор, который оказывает влияние на внутреннюю картину мира личности и ее социализацию в обществе.
Имидж современного делового человека - это его визитная карточка. От того, насколько сформирован имидж и насколько он успешен, зависит стратегия его поведения, а значит, - его успех в делах, качество общения с коллегами и конкурентами, наконец, будущее его и той фирмы, в которой специалист работает. Поэтому исследование особенностей, компонентов и стратегии формирования имиджа успешного бизнесмена приобретает сегодня особую актуальность.
Во-первых, имидж делового человека «работает» на него самого и помогает личности подняться на ступеньку выше в карьере и социальной иерархии, во-вторых, работа по созданию имиджа деловых людей формирует их вес в обществе. От успеха конкретных личностей в мире бизнеса идет успех развития в экономической сфере общества. Вместе с понятием «имидж делового человека» связано понятие «культура делового общения», поскольку имидж является частью этой культуры. Успешный положительный имидж помогает специалисту активно позиционировать себя в мире бизнеса, отрицательный имидж, напротив, вредит ему. Таким образом, проблема формирования делового имиджа и его влияния на карьерные перспективы специалиста, его отношения с окружающими, представляет сегодня особую актуальность. Не всякий деловой человек задумывается над тем, как он выглядит, какую одежду носит, как общается по телефону и т.д. Вместе с тем, эти «мелочи» формируют о нем устойчивое мнение в глазах окружающих. Вопросы имиджа нельзя игнорировать, в противном случае, деловой человек может оказаться в весьма невыгодном для себя положении.
Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения.
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения..docx
2015-11-06 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор своевременно отправила работу, все просьбы учла, всегда была на связи и быстро отвечала. Работу преподаватель пока не оценил, но думаю оценка будет положительная. Спасибо большое!