Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения.
Создан заказ №731487
1 октября 2015

Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения.

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать 3 взаимосвязанных вопросов , оформить в виде реферата по стандартам гост
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый деловой человек стремится к успеху. Причем, под успехом понимается не только получение большой прибыли, но укрепление своих позиций в деловой сфере, создание отличной репутации. Успешный бизнесмен - человек, обладающий статусом, влиянием в обществе, определенной долей популярности. К мнению успешного бизнесмена прислушиваются не только в деловых кругах, он пользуется определенным влиянием в политике, о нем пишут в СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обрести успех в бизнесе непросто, но очень важно помнить о том, что служит слагаемыми этого успеха. Одним из них является имидж. Имидж - это эмоционально окрашенный образ, который может быть как позитивным, так и отрицательным. Имидж во многом зависит как от личных психологических качеств человека, так и от умения соответствовать ожиданиям общества. Имидж формируется благодаря многим факторам: личных особенностей, опыта, стратегии поведения и т.д. и связан с таким социально-психологическим явлением как общественное мнение. С одной стороны, формирование имиджа происходит под воздействием общественного мнения. Это способствует завоеванию доверия к личности и достижению необходимого уровня восприятия человека. Имидж - это важный социально-психологический фактор, который оказывает влияние на внутреннюю картину мира личности и ее социализацию в обществе. Имидж современного делового человека - это его визитная карточка. От того, насколько сформирован имидж и насколько он успешен, зависит стратегия его поведения, а значит, - его успех в делах, качество общения с коллегами и конкурентами, наконец, будущее его и той фирмы, в которой специалист работает. Поэтому исследование особенностей, компонентов и стратегии формирования имиджа успешного бизнесмена приобретает сегодня особую актуальность. Во-первых, имидж делового человека «работает» на него самого и помогает личности подняться на ступеньку выше в карьере и социальной иерархии, во-вторых, работа по созданию имиджа деловых людей формирует их вес в обществе. От успеха конкретных личностей в мире бизнеса идет успех развития в экономической сфере общества. Вместе с понятием «имидж делового человека» связано понятие «культура делового общения», поскольку имидж является частью этой культуры. Успешный положительный имидж помогает специалисту активно позиционировать себя в мире бизнеса, отрицательный имидж, напротив, вредит ему. Таким образом, проблема формирования делового имиджа и его влияния на карьерные перспективы специалиста, его отношения с окружающими, представляет сегодня особую актуальность. Не всякий деловой человек задумывается над тем, как он выглядит, какую одежду носит, как общается по телефону и т.д. Вместе с тем, эти «мелочи» формируют о нем устойчивое мнение в глазах окружающих. Вопросы имиджа нельзя игнорировать, в противном случае, деловой человек может оказаться в весьма невыгодном для себя положении. Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения. Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – рассмотреть различные аспекты имиджа в деловой сфере, выявить его роль в системе делового общения..docx
2015-11-06 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор своевременно отправила работу, все просьбы учла, всегда была на связи и быстро отвечала. Работу преподаватель пока не оценил, но думаю оценка будет положительная. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задание по введению в профессию юриста "резюме мечты"
Творческая работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Музыка в кино
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Эстетика Чернышевского
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы