Создан заказ №731633
1 октября 2015
Управление качеством на малом предприятии сферы обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время популярность проблемы мотивации труда стремительно набирает обороты. И не случайно, ведь любой грамотный руководитель задумывается о том, как организовать работу таким образом, чтобы сотрудники хотели трудиться не покладая рук на благо фирмы. Залогом эффективного управления является правильно организованная система мотивации. Ведь зная те потребности, которые испытывает сотрудник и то, что его интересует, можно через их удовлетворение добиться основных целей компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно учитывать влияние мотивации на производительность труда. Ориентация работников на достижение целей компании является одной из главных задач грамотного руководителя. Не стоит недооценивать роль человеческого фактора даже в условиях научно-технического прогресса.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное управление невозможно без целенаправленной и четко слаженной системы мотивации, которая должна отвечать всем потребностям коллектива организации. От этого зависит не только социальная и творческой активность сотрудников, но и имидж и конкурентоспособность самой организации.
Мотивация и стимулирование труда в сфере услуг становится более популярным, так как возрастает количество людей, занятых в данной сфере. Компании необходимо удерживать профессиональных сотрудников и привлекать новых специалистов, а заработная плата не всегда может отвечать требованиям работников, да и не оказывает должного воздействия.
Цель курсовой работы - изучить проблему мотивации труда и разработать способы её совершенствования на основе анализа их применения в туристическом агентстве ООО «Баунти»
Задачи:
1.Изучить и проанализировать учебно-методическую литературу по данному вопросу
2.Раскрыть сущность понятий «мотивация» и «стимулирование», их роль в управлении организацией.
3.Рассмотреть механизм осуществления процесса мотивации и выявить роль стимулов в его функционировании.
4.Определить особенности управления системой стимулирования и мотивации на предприятиях сферы услуг.
5.Рассмотреть и проанализировать существующую систему мотивации персонала на ООО «Баунти»
6.Оценить эффективность использования данных стимулов в управлении мотивацией данной компании
7.Разработать комплекс мер по решению проблемы мотивации в ООО «Баунти» и выявить его эффективность.
Объект исследования - сотрудники предприятия ООО «Баунти»
Предмет исследования - процесс управления мотивацией и стимулирования персонала в ООО "Баунти"
Теоретическая база исследования представлена анализом научных трудов отечественных и зарубежных учёных. В работе использована литература, посвященная проблемам управления мотивацией персонала организации таких авторов, как Алексина С. Б. , Генкин Б.М. , Пугачев В.П., Кибанов А. Я, Минева О. К, Егоршин А.П. и др.
Информационная база исследования – документация туристического агентства ООО “Баунти”.
В курсовой работе были использованы методы получения и обработки данных такие, как анализ литературы, анкетирование, беседа, опрос и математические методы обработки данных. А также были использованы такие методики, как методика актуальности основных потребностей И.А. Акиндиновой и тест Генкина М.Б.
Гипотеза - разработанный комплекс мероприятий обеспечивает совершенствование системы управления мотивацией и стимулирования персонала организации.
Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности процесса мотивации и стимулирования, их видов, стимулов, механизма и ресурсов, а также выявлении особенностей управления мотивацией персонала организации на предприятиях сферы услуг.
Практическая значимость заключается в экспериментальном подтверждении эффективности разработанного комплекса мероприятий по повышению уровня мотивации в коллективе турфирмы, что влияет на производительность труда компании ООО «Баунти».
Таким образом, предложения по совершенствованию системы управления мотивацией и стимулирования персонала ООО "Баунти" могут быть информативны и необходимы в использовании руководителями других компаний для увеличения качества управления мотивацией персонала организации.
Цели и задачи исследования определили структуру данной работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы проблемы управления мотивацией персонала организации, раскрыта сущность самих понятий «мотивация» и «стимулирование», их виды, стимулы, механизм и ресурсы, а также выявлены особенности управления мотивацией персонала организации на предприятиях сферы услуг.
Во второй части будет предложена характеристика изучаемого предприятия, анализ кадрового состава и оценка существующего на момент исследования уровня мотивации и стимулирования, а также стимулы, используемые в данной компании.
В третьей части будут представлены пути решения проблемы мотивации в ООО «Баунти» и разработана система мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление качеством на малом предприятии сферы обслуживания..docx
2017-12-26 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Было приятно работать с автором. Все возникающие вопросы оперативно решались. Всем рекомендую!