Создан заказ №731702
2 октября 2015
Цель исследования-раскрыть сущность, значение и особенности маркетинга услуг в развитии высокоинтеллектуального потенциала общества.
Как заказчик описал требования к работе:
план 1.Понятия и виды услуг2.Специфика услуг образовательных учреждений3.Сущность роль и значение маркетинга услуг образовательных учреждений.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы. В современных условиях хозяйствования эффективное развитие экономики страны зависит не столько от наличия природных ресурсов, сколько от интеллектуального капитала общества и качества образования населения. Общество вступило в новую стадию глобализации, которую называют «обществом знаний», где эффективное функционирование экономики требует высококвалифицированных специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это выдвигает соответствующие требования перед высшим образованием России.
Современная образовательная система работает в условиях рынка, где функционируют высшие учебные заведения (вузы) различных форм собственности, осуществляющих подготовку специалистов по разным направлениям и специальностям, формами и технологиями обучения. Сегодня рынок образовательных услуг находится в условиях двойного кризиса - экономической и демографической. Уменьшение численности студентов для вузов означает сокращение, в том числе и доходов от платных образовательных услуг, а также сокращение государственного финансирования образования, что приводит к жесткой борьбе за потребителей образовательных услуг. В сложной экономической ситуации выживут только те, которые переориентируются на научно-инновационную деятельность и смогут хорошо зарабатывать, выполняя научно-исследовательские разработки, а также применять инновационные технологии в образовательном процессе. Поэтому выход один - Вузы должны сосредоточить свое внимание на научно-инновационной деятельности. С развитием рынка образовательных услуг происходит осознание необходимости использования маркетинга в управленческой и научно-инновационной деятельности образовательных учреждений.
Предмет данного исследования - сущность маркетингового подхода к образовательной сфере, его возможности и перспективы реализации с учетом особенностей развития сферы образования, так и условий трансформационного периода развития в России.
Цель исследования-раскрыть сущность, значение и особенности маркетинга услуг в развитии высокоинтеллектуального потенциала общества.
Задачи :
1) исследовать виды образовательных услуг
2) раскрыть специфику услуг образовательных учреждений 3) показать значение и сущность роль и значение маркетинга услуг образовательных учреждений .
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования-раскрыть сущность, значение и особенности маркетинга услуг в развитии высокоинтеллектуального потенциала общества..docx
2016-06-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.