Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды деловых мероприятий и рекламных акций как элемента продвижения туристского продукта
Создан заказ №7318598
13 сентября 2021

Виды деловых мероприятий и рекламных акций как элемента продвижения туристского продукта

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц! Поля: левое – 3 см, правое -2, верхнее – 2, нижнее – 3. Нумерация страниц начинается с 3 страницы (введение) и располагается внизу страницы по центру. Источники в алфавитном порядке, литература не позднее 2012 года, оформление ГОСТ Р 7.0.5-2008
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Виды деловых мероприятий и рекламных акций как элемента продвижения туристского продукта.docx
2021-09-17 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполняет работы на качество. Отличная работа! А вежливость и заинтересованность автора в выполнении работы очень удивляет! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт о прохождении практики в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИИ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтными ситуациями в организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-частное партнерство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология разработки корпоративных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль мультимедийных технологий в развитии туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по специальности "Туризм", 1 курс колледжа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ рисков для туриста связанных с темой дипломной работы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы