Создан заказ №731898
2 октября 2015
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Поведение потребителей"
Тема "Поведение потребителей на примере (Любую фирму города Тюмени)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трансформация социально-экономической системы страны предопределила изменения системы институтов, формировавших принятие и реализацию решений, относящихся как к сфере производства, так и к сфере потребления. Однако если основные направления и последствия изменений производственной сферы исследованы российскими экономистами достаточно глубоко, то вопросы сферы обращения и потребления, особенно связанные с изменениями поведения потребителей в России только начинают изучаться.
Востребованность исследований покупательского поведения обуславливают следующие факторы: усиление процессов глобализации, возрастание влияния на национальный рынок тенденций развития мирового рынка, обострение конкурентной борьбы между отечественными и зарубежными товаропроизводителями; стремительный рост насыщенности потребительского рынка, в результате чего потребители сталкиваются с огромным разнообразием товаров; увеличение потока информации, усложняющего процесс коммуникации между субъектами рынка; значительные изменения в организации продажи товаров, связанные с появлением новых форм и методов торговли.
Эти изменения предопределяют невозможность успешной реализации стратегии организации-производителя без понимания покупательского поведения, что обусловило актуальность темы исследования, определило его цель и задачи.
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю).
Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи:
сформулировать определение сущности и характеристики поведения потребителей;
конкретизировать методы исследования поведения потребителей;
конкретизировать факторы, определяющие поведение потребителей;
сформулировать организационно-экономическую характеристику салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю);
провести анализ конкурентной среды салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю);
исследовать потребности покупателей продукции компании;
разработать рекомендации по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю).
Предметом исследования стало покупательское поведение.
Объектом исследования стал салон-магазин «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю), г.Тюмень.
Теоретической и методологической основой исследования послужили современные положения теории покупательского поведения, маркетинга, теоретические и прикладные научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам управления покупательским поведением. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В ходе работы использовались следующие методы исследования: системный анализ, графический и экономико-математический методы, абстрактно-логический, сравнительный и другие методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К..docx
2015-10-08 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу. приятная девушка. выполнила доработку в сжатые сроки. спасибо)