Создан заказ №731906
11 октября 2015
Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития российской экономики одной из самых главных задач маркетолога является поиск передовых эффективных форм воздействия на потребителей и конкурентов. В данной сфере существует немало различных механизмов и способов воздействия на покупателя. В каждой конкретной ситуации важно подобрать и разработать оригинальный комплекс инструментов, способствующих достижению намеченной цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня реалии российской экономики таковы: маркетинг затрагивает интересы абсолютно каждого человека. Это непрерывный процесс, в ходе которого разрабатываются товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг включает в себя множество видов деятельности. К ним относятся: маркетинговые исследования, разработка товара, организация распространения товара и услуг, определение ценовой политики, реклама. Маркетинг - это не только усилия по сбыту продуктов производства, но и выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.
Актуальность выбранной темы обусловлена огромным значением маркетинга услуг для предприятий сферы облуживания населения, важностью правильного выбора маркетинговой позиции предприятия в целях увеличения эффективности производственной деятельности.
Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить основные понятия маркетинга услуг, выявить особенности его формирования и процесса;
Рассмотреть основы формирования ценности предоставляемых услуг;
Выявить взаимосвязь цены и спроса на предоставляемые услуги;
Рассмотреть маркетинг услуг на примере конкретного сервисного предприятия ОАО «Ростелеком».
Предметом курсовой работы является процесс маркетинга услуг, как неотъемлемой части планирования общей деятельности организации, формирование ценности предоставляемых услуг.
Объект исследования – предприятие ОАО «Ростелеком».
Основными методами научного исследования, применяемыми в работе являются анализ, сравнение, наблюдение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!