Создан заказ №731928
2 октября 2015
Проблема исследования личности детей в современной психолого-педагогической диагностике
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть оформлена в соответствии с требованиями и содержать исследование группы людей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Процесс развития ребенка во многом обусловлен особенностями его социального окружения, от этого окружения зависит успешность личности в целом. В современных условиях личность ребенка, будучи вплетена в систему взаимодействия со взрослыми, транслирует и воспроизводит общественно значимые ценности, причем уважение человеческого потенциала ребенка должно стать приоритетом воспитания в семье и в образовательном учреждении.
Проблемы развития личности ребенка активно обсуждаются в научных публикациях, особенно в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При более подробном рассмотрении и анализе основных принципов дошкольного образования, представленных в стандарте, становится очевидным, что педагогическая позиция, безусловно, предполагает психолого- педагогическое сопровождение развития личности ребенка, особенно на этапе дошкольного детства.
Целью данной работы является исследование личности детей в современной психолого-педагогической диагностики, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования проблем личности детей в современной психолого-педагогической диагностик;
- провести практическое исследование личности детей.
Предмет исследования – личность детей.
Объектом исследования является коммуникативно-личностная сфера детей 5-7 лет и толерантная позиция их матерей.
Экспериментальная часть исследования проводилась на базе МАДОУ «Детский сад № 238» с июля по сентябрь 2015 г. Испытуемыми были дети 5-7 лет (старшая и подготовительная группы), их мамы. Были использованы следующие методики исследования: методика Л.Г. Почебут «Интолерантность - толерантность»; методика «Оцени поведение» (авторы Е.И. Изотова и Е.В. Никифорова); методика Т.Д. Марцинковской «Лесенка»; диагностическая методика «Секрет» (разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой); методика «Одномоментные срезы структуры группы детского сада в свободном общении» (разработана Т.А. Репиной); методика Рене Жиля.
Для эмпирической проверки выдвинутых в работе исследовательских гипотез в ходе обработки использовались разновидности статистического анализа данных: t-критериальный анализ Стьюдента, корреляционный анализ Пирсона.
Структура работы состоит из введения, освноной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области психологи, педагогики, материалы периодических изданий и сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема исследования личности детей в современной психолого-педагогической диагностике.docx
2017-06-14 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, такую огромную и сложную работу и за такой короткий срок, автор просто молодец, и ответил на все мои вопросы! Очень рекомендую!!!