Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Создан заказ №7319741
13 сентября 2021

Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую главу ВКР и прикрепить список литературы, по которой глава написана. Могут быть также иностранные источники. Вся литература должна быть не старше 3-4 лет. Оформление так же по методичке со всеми сносками. Оригинальность от 80%. В университете строгая проверка антиплагиата. План главы у меня есть 1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения 1.1 Программа продвижения: понятие, сущность и этапы разработки. 1.2 Методы и инструменты продвижения в социальных медиа 1.3 Особенности использования социальных медиа для продвижения подкаста
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа.docx
2021-09-23 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Меня сильно подвёл другой автор - а Милана сделала всё на ура, практически заново весь диплом написала, оригинальность 82%!!! Спасибо Вам, большущее!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
12237 Технологии продвижения продукции на рынок Задание 1
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную работу, состоящую из двух частей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение новых digital инструментов в рекламную деятельность JLR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Подготовить презентацию. Подготовить к защите
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности вывода нового бренда на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование имиджа рекламного-маркетингового агентства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
Практическим воплощением HR-менеджмента выступает разработка и реализация HR-политики. Ее базовые составляющие в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые компоненты HR-политики фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основополагающей целью HR-менеджмента выступает обеспечение принятия на работу, удержания, мотивации, совершенствования и профессиональной подготовки компетен...
подробнее
Маркетинг в области международного туризма
В сфере международного туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов, включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных путешественн...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
Практическим воплощением HR-менеджмента выступает разработка и реализация HR-политики. Ее базовые составляющие в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые компоненты HR-политики фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основополагающей целью HR-менеджмента выступает обеспечение принятия на работу, удержания, мотивации, совершенствования и профессиональной подготовки компетен...
подробнее
Маркетинг в области международного туризма
В сфере международного туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов, включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных путешественн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы