Создан заказ №732172
2 октября 2015
Целью исследования является анализ основных типов конкурентных стратегий (на примере ООО «Верба»).
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Основные типы конкуренции
1.2 Характеристика стратегии лидерства в снижении затрат
1.3 Характеристика стратегия дифференциация товаров
1.4 Характеристика фокусированной дифференциация
2 Конкурентная стратегия ООО "Верба"
10 Источников, литература не старше 2011 г.,
Ссылки на литературу в т
ексте.
25 стр. теория, 5 стр. практики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. На современном этапе развития индустрии гостеприимства сложилась ситуация неуклонного роста туристских и гостиничных предприятий, таким образом, рынок (и отечественный, и международный) становится все более конкурентным. Следовательно, чтобы успешно функционировать на рынке туристских и гостиничных услуг, предприятие должно быть конкурентоспособным.
При этом основой успеха туристского и гостиничного бизнеса являются эффективные конкурентные стратегии предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим, исследование основных типов конкурентных стратегий туристских и гостиничных предприятий, особенности формирования и управления конкурентными стратегиями является особенно актуальным.
Целью исследования является анализ основных типов конкурентных стратегий (на примере ООО «Верба»).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий;
проанализировать конкурентную стратегию ООО «Верба».
Объект исследования – ООО «Верба» (или конкурентные стратегии предприятия?).
Предмет исследования – конкурентная стратегия ООО «Верба».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности туристских и гостиничных предприятий, среди которых особенно можно выделить Ю. Н. Абабкова, Г. Л. Азоева, А. А. Алисултаеву, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, Е. Н. Латыпову, Н. С. Морозову, В. А. Ручинскую, И. Г. Филлипову и др.
Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, анализа, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
К практической значимости курсовой работы можно отнести возможность использования мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия ООО «Верба» в работе других отечественных гостиничных предприятий индустрии гостеприимства.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, список использованной литературы из 12 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ основных типов конкурентных стратегий (на примере ООО «Верба»)..docx
2017-01-26 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и общительный автор!) прислушивался ко всем недочетам и проблемам по курсовой работе. Рекомендую всем!