Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Россия глазами зарубежных исследователей.
Создан заказ №7322078
13 сентября 2021

Россия глазами зарубежных исследователей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать страну (некоторые уже заняты другими студентами, поэтому сначала нужно согласовать выбор со мной) и подготовить развернутую подборку материалов ( статьи со ссылками и выходными данными в СМИ, интернет- порталах, соц.сетях, сайтах институтов, информ.агенств), в которых есть прямая речь исследователей, философов, футурологов, политиков, представителей научного сообщества и правящих кругов на тему: Россия глазами зарубежных исследователей
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Россия глазами зарубежных исследователей..docx
2021-09-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала презентацию.Автор выполнил работу намного раньше срока.Работа качественная.Благодарю автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анкетный опрос Интернет-пользователей в сфере коммуникаций
Маркетинговое исследование
Журналистика
Владимир Путин: его путь к власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функционирование глобальной телесети новостей в Интернете.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Функции инфографики в спортивных изданиях ("Sports.ru" и "Матч ТВ")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения городской тематики в онлайн-издании Vl.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ Швейцарии за 2017 год - характер, изменения, направления
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
How are the set of Journalism roles defined and who define them? Are they defined differently in different cu
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика международной журналистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ программирования телевизионного канала.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3D-печать (Лучшее изобретение человечества)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы