Создан заказ №732321
3 октября 2015
Медиабрендинг
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 18-20 стр.
План:
Содержание
Введение
1 глава
2 глава
Заключение
Список литературы
Сноски и все прочее должно соблюдаться!
Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях критически важным становится задача создания уникальных преимуществ компании перед конкурентами, решить которую в определенном смысле призван брендинг.
Использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированый, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов.
Сегодня построение сильного бренда в основном происходит благодаря рекламе и PR. И тут прослеживается тенденция, брендинг средствами рекламы и PR в основном реализуется в традиционных СМИ. В связи с этим в последнее время в обиход вошло понятие медиабрендинга, которое можно определить как процесс продвижения бренда (торговой марки) через средства массовой информации (СМИ), т.е., через телевидение, радио, печатные издания, Интернет. Вместе с тем, вопросы медиабрендинг остаются относительно слабо разработанными, прежде всего, с позиций практической реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиабрендинг.docx
2019-07-01 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель написал, что большой процент заимствований и не раскрыта подтема части речи в индивидуальных стилях, но тем не менее, поставил оценку "хорошо". Спасибо!