Создан заказ №732386
2 октября 2015
Реконцепция торгового центра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реконцепция ТЦ как явление достаточно новое для России. Как отмечают аналитики рынка торговой недвижимости «впервые о реконцепции ТЦ девелоперы заговорили в кризис 2008-2009 года, когда недостатки ТЦ, построенных в период колоссального роста рынка, стали очевидны». Несмотря на это реальный процесс реконцепций наблюдается только в последние 2-3 года и, по мнению экспертов рынка, данный процесс будет только нарастать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обусловлено это рядом причин. Во-первых, ТЦ как объект торговой недвижимости имеет свой жизненный цикл, который ниже, чем у объектов других сегментов рынка, и составляет 10–15 лет. Во-вторых, российский рынок торговой недвижимости преодолел 10-летний рубеж. Каждый год во всех городах строятся новые объекты торговой недвижимости, а в крупных городах – десятки новых объектов, все это оказывает влияние на уже существующие ТЦ, ведь новые объекты современнее, удобнее, красивее. Это предопределяет потребность в адаптации существующих ТЦ к изменяющейся конъюнктуре рынка. Спрос на подобные проекты также будет увеличиваться, поскольку смена концепции позволяет оживить интерес к объекту и в конечном итоге приводит к увеличению доходности. Проводя реконцепцию, девелоперы рассчитывают как минимум на 30-процентное увеличение доходности. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Теоретическо-методологические аспекты управления недвижимостью изложены в работах В.Т. Александрова, А.Н. Асаула, И. П. Иваницкая, С.А. Болотина, В.А. Горемыкина, Д.А. Шевчука и других.
Вопросам жизненного цикла торговой недвижимости, реконцепции торговых центров посвящены исследования В. Ланда, Д. Б. Орехова, К.Канаян и других.
Объект исследования – управление торговой недвижимостью.
Предмет исследования – организационно-управленческие условия реконцепции торгового центра.
Цель исследования – выявить сущность и обосновать условия реконцепции торговых центров в России.
Исходя из поставленной цели в исследовании решались следующие задачи:
рассмотреть торговый центр как объект недвижимости;
раскрыть сущность и причины реконцепции торговых центров;
исследовать состояние рынка торговых центров в Москве;
изучить опыт реконцепций торговых центров Москвы.
Методика исследования включала литературный обзор по теме исследования, оценку динамики рынка торговых центров в России и Москве, анализ опыта реконцепций торговых центров МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реконцепция торгового центра.docx
2018-01-08 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнено досрочно в хорошем качестве! Все устроило! Оценена на отлично! Большое спасибо!