Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кс Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) Чур
Создан заказ №7325169
14 сентября 2021

Кс Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) Чур

Как заказчик описал требования к работе:
АП.ВУЗ 70% ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТАТЬ ПЛАН-ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ (КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН), ДОРОЖНОЙ КАРТЫ – СТРАТЕГИЮ (ФОРМИРУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ КОНКРЕТНО НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА): НА РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО». Задание 1. Разработать план-про ект программы (календарно-тематический план), дорожной карты – стратегию (формирующие задания, направленные конкретно на личность ребенка): на развитие, воспитание обучающихся средствами предмета «Изобразительное искусство» или отдельно по дисциплинам «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Скульптура», «Мировая художественная культура». - развитие мотивационно-поведенческой сферы; - развитие интеллектуальной (когнитивной) сферы (память, мышление, воображение, восприятие); - развитие эмоционально-чувственной, творческой сферы (рефлексия). План дорожной карты выстраивается на основании 3-х компонентов структурно содержательной модели обучения (развития): Знаниевый, технологический и эмоциональный компонент. Задача: продемонстрировать стратегические умения: ставить цели обучения, разрабатывать модели, направленные на практический результат. ЗАДАНИЕ 2. РАЗРАБОТАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ – ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (2 ЗАДАНИЯ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Задание 2. Разработать проверочные задания – тактический уровень (2 задания) для обучающихся детей позволяющие оценить уровень владения практическими навыками (практическое задание) и теоретическими знаниями (тест) в области изобразительного искусства и деятельности Например, проверочные задания: - в области владения изобразительными навыками работы с графическими, живописными материалами; - в области живописного восприятия цвета; - в развитии креативного (творческого) мышления; - в развитии образного (художественного) восприятия; - в развитии пространственного мышления в линейно-конструктивном рисовании натюрморта или средствами бумажной пластики, скульптуры - в области композиционного мышления в процессе обучения… на занятиях по живописи, рисунку, композиции, ДПИ (при изучении народных промыслов, народного костюма, пейзажа в пленэре, орнаменту, декоративной композиции) Задача: продемонстрировать уровень владения тактическими умениями осуществлять взаимодействие, планировать пространство, выполнять поиск средств и методов достижения поставленной цели, обучение, предполагающее различным способам исследования предмета, приемам наблюдения, тестирования, эксперимента. ЗАДАНИЕ 3. РАЗРАБОТАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Задание 3 Разработать критерии оценки, направленные на развитие, воспитание, обучение ребенка средствами предмета «Изобразительное искусство» или отдельно по дисциплинам «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Скульптура», «Мировая художественная культура». В разработке критерий оценки предусмотреть - Аксиологический (мотивационно-ценностный) критерий - Когнитивный критерий - Деятельностный критерий - Эмоциональный критерий - Творческий критерий Задача: продемонстрировать уровень владения операционными компетенциями, действиями по разработке плана работы, владеть системой поиска инструментов, обеспечивающих развитие, учет и контроль в решении поставленной цели, целостность и логику процесса обучения, его педагогическую направленность. ЗАДАНИЕ 4. ВЫПОЛНИТЬ (ЗАПОЛНИТЬ) ТАБЛИЦУ, ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПАРАДИГМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Задание 4. Выполнить (заполнить) таблицу, охарактеризовать существующие парадигмы, педагогические подходы, технологии, средства и методы в системе художественного образования Цель - исследование основных парадигм современной педагогической науки. - выявление значимости существующих педагогических парадигм для практической деятельности учителя. Задача: продемонстрировать уровень владения способами решения профессиональных задач с целью достижения результата в критическом анализе исследования существующих парадигм образования. - определение ключевых парадигм во взаимосвязи с направлением подготовки;
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Кс Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) Чур.docx
2021-09-20 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работами автора. Обращался дважды и обе работы выполнены в срок и безупречно. Ещё раз спасибо! И цена работ приемлемая, так что рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Магистерская практика (соруководитель ВКР бакалавра)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое повышение квалификации педагогических работников
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональн...
подробнее
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детского сада и семьи по вопросам детского развития
Процесс взаимодействия ДОУ с семьей является обширным. Он не ограничивается только взаимоотношениями педагогов с родителями. Эти отношениями являются, лишь, компонентом данного процесса.
Взаимодействие между ДОУ и семьями состоит из единой направленности действий, ориентированных на достижение единой цели, обратную связь и опосредованный контроль.
Детские сады являются теми социальными институтами, ...
подробнее
Деятельность классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей
В настоящее время все большую значимость приобретает деятельность классного руководителя. Это обусловлено тем, что внеклассную и внеурочную деятельность детей организует классный руководитель, а также осуществляет необходимую воспитательную работу. Именно поэтому к профессиональной компетенции педагога, выдвигаемого на роль классного руководителя, подходят очень ответственно.
Классный руководитель ...
подробнее
Технология проблемного обучения
Противоречия – важнейшая черта содержательного аспекта проблемного обучения, которая закономерно возникает и раскрывается в процессе познавательной деятельности учащихся и является источником ее движения и развития. К примерам таких противоречий можно отнести:
Все названные выше противоречия обычно возникают в связи с наличием определенного дисбаланса теоретической и практической информации, избытк...
подробнее
Что такое повышение квалификации педагогических работников
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональн...
подробнее
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детского сада и семьи по вопросам детского развития
Процесс взаимодействия ДОУ с семьей является обширным. Он не ограничивается только взаимоотношениями педагогов с родителями. Эти отношениями являются, лишь, компонентом данного процесса.
Взаимодействие между ДОУ и семьями состоит из единой направленности действий, ориентированных на достижение единой цели, обратную связь и опосредованный контроль.
Детские сады являются теми социальными институтами, ...
подробнее
Деятельность классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей
В настоящее время все большую значимость приобретает деятельность классного руководителя. Это обусловлено тем, что внеклассную и внеурочную деятельность детей организует классный руководитель, а также осуществляет необходимую воспитательную работу. Именно поэтому к профессиональной компетенции педагога, выдвигаемого на роль классного руководителя, подходят очень ответственно.
Классный руководитель ...
подробнее
Технология проблемного обучения
Противоречия – важнейшая черта содержательного аспекта проблемного обучения, которая закономерно возникает и раскрывается в процессе познавательной деятельности учащихся и является источником ее движения и развития. К примерам таких противоречий можно отнести:
Все названные выше противоречия обычно возникают в связи с наличием определенного дисбаланса теоретической и практической информации, избытк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы