Создан заказ №7325169
14 сентября 2021
Кс Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) Чур
Как заказчик описал требования к работе:
АП.ВУЗ 70%
ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТАТЬ ПЛАН-ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ (КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН), ДОРОЖНОЙ КАРТЫ – СТРАТЕГИЮ (ФОРМИРУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ КОНКРЕТНО НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА): НА РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО».
Задание 1. Разработать план-про
ект программы (календарно-тематический план), дорожной карты – стратегию (формирующие задания, направленные конкретно на личность ребенка): на развитие, воспитание обучающихся средствами предмета «Изобразительное искусство» или отдельно по дисциплинам «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Скульптура», «Мировая художественная культура».
- развитие мотивационно-поведенческой сферы;
- развитие интеллектуальной (когнитивной) сферы (память, мышление, воображение, восприятие);
- развитие эмоционально-чувственной, творческой сферы (рефлексия).
План дорожной карты выстраивается на основании 3-х компонентов структурно содержательной модели обучения (развития): Знаниевый, технологический и эмоциональный компонент.
Задача: продемонстрировать стратегические умения: ставить цели обучения, разрабатывать модели, направленные на практический результат.
ЗАДАНИЕ 2. РАЗРАБОТАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ – ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (2 ЗАДАНИЯ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Задание 2. Разработать проверочные задания – тактический уровень (2 задания) для обучающихся детей позволяющие оценить уровень владения практическими навыками (практическое задание) и теоретическими знаниями (тест) в области изобразительного искусства и деятельности
Например, проверочные задания:
- в области владения изобразительными навыками работы с графическими, живописными материалами;
- в области живописного восприятия цвета;
- в развитии креативного (творческого) мышления;
- в развитии образного (художественного) восприятия;
- в развитии пространственного мышления в линейно-конструктивном рисовании натюрморта или средствами бумажной пластики, скульптуры
- в области композиционного мышления в процессе обучения… на занятиях по живописи, рисунку, композиции, ДПИ (при изучении народных промыслов, народного костюма, пейзажа в пленэре, орнаменту, декоративной композиции)
Задача: продемонстрировать уровень владения тактическими умениями осуществлять взаимодействие, планировать пространство, выполнять поиск средств и методов достижения поставленной цели, обучение, предполагающее различным способам исследования предмета, приемам наблюдения, тестирования, эксперимента.
ЗАДАНИЕ 3. РАЗРАБОТАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
Задание 3 Разработать критерии оценки, направленные на развитие, воспитание, обучение ребенка средствами предмета «Изобразительное искусство» или отдельно по дисциплинам «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Скульптура», «Мировая художественная культура».
В разработке критерий оценки предусмотреть
- Аксиологический (мотивационно-ценностный) критерий
- Когнитивный критерий
- Деятельностный критерий
- Эмоциональный критерий
- Творческий критерий
Задача: продемонстрировать уровень владения операционными компетенциями, действиями по разработке плана работы, владеть системой поиска инструментов, обеспечивающих развитие, учет и контроль в решении поставленной цели, целостность и логику процесса обучения, его педагогическую направленность.
ЗАДАНИЕ 4. ВЫПОЛНИТЬ (ЗАПОЛНИТЬ) ТАБЛИЦУ, ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПАРАДИГМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Задание 4. Выполнить (заполнить) таблицу, охарактеризовать существующие парадигмы, педагогические подходы, технологии, средства и методы в системе художественного образования
Цель - исследование основных парадигм современной педагогической науки. - выявление значимости существующих педагогических парадигм для практической деятельности учителя.
Задача: продемонстрировать уровень владения способами решения профессиональных задач с целью достижения результата в критическом анализе исследования существующих парадигм образования.
- определение ключевых парадигм во взаимосвязи с направлением подготовки;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кс Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) Чур.docx
2021-09-20 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работами автора. Обращался дважды и обе работы выполнены в срок и безупречно. Ещё раз спасибо! И цена работ приемлемая, так что рекомендую всем!