Создан заказ №732531
2 октября 2015
Целью данной работы является изучение эффективных форм и методов, а также условий воспитания нравственных чувств у детей пятого года жизни посредствам сюжетно-ролевой игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Только для определенного автора!
Выполнить аналогично той курсовой, которую выполнили.
Требования к курсовой:
Страницы нумеруются сверху по центру. Поля - по 20мм сверху и снизу, 30мм слева и 10мм справа. 1,5 интервал, размер букв 14. Отступ абзаца 1,25 мм. Обязательно ссылки на литературу по тексту
с указанием источника и страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования нравственных качеств личности дошкольников, привычек нравственного поведения стояла перед педагогами всегда. Как показывают социологические исследования, проведенные среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей, несмотря на увлечение ранним интеллектуальным развитием, и те, и другие считают доброту и отзывчивость. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел, который специально посвящен воспитанию нравственных качеств личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В стандартах дошкольного образования этот раздел входит в образовательную область «социально-коммуникативное развитие».
Важность этой задачи очевидна. Именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношение к другим людям. Вместе с тем методы такого воспитания далеко не столь очевидны и представляют серьезную педагогическую проблему. При всем многообразии этих программ педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах.
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время актуализируется, несомненно, и сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, обусловлен отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации.
Требует переосмысления и сама система нравственного воспитания дошкольника. Данное направление исследований в современной отечественной педагогике по числу разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем умственное, физическое и другие виды воспитания. Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и ограничивалось знакомством с некоторыми нравственными нормами (правилами вежливости, этикета), а методы нравственного воспитания основывались на внешнем воздействии на ребенка (метод убеждения, внушения, этические беседы), то сегодня доминирующими ориентирами в определении содержания нравственного воспитания должны стать такие общечеловеческие ценности, как добро, справедливость, гуманизм. Следовательно, требуются другие методы, позволяющие принять нравственные нормы эмоционально-личностно, внутренне-осознанно.
Воспитание нравственных навыков и привычек – важнейшее звено формирования нравственного поведения. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окружающими людьми.
Время, когда целесообразнее прививать ребенку тот или иной навык культурного поведения, лучше всего подсказывает начало той или иной его деятельности. Так, в 4 года, когда дети начинают принимать активное участие в самообслуживании, взрослые приучают их к чистоте, аккуратности, опрятности. В этом же возрасте – с развитием и пониманием речи окружающих – вырабатываются умения обращаться с просьбой, просить об услуге, выражать свою речь понятно для окружающих и т. д.
Но жизнь малыша в детском саду - это игра, только так ребенок расположен раскрыть свои способности и себя миру. Игра проявляет себя одной из важнейших форм организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. [5, с. 147]
В развитии сюжетно-ролевой игры формируются духовные и физические силы ребенка; его психические процессы, поведение, ловкость. Наряду с этим, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта, нравственных норм. В игре раскрываются все стороны личности ребенка, происходят важные модификации в его психике, играющие в подготовке к переходу новой, более высокой стадии развития не последнюю роль. Тем самым поясняется большой воспитательный потенциал игры, которую психологи нес случайно считают ведущей деятельностью.
Актуальность настоящей работы для современной дошкольной педагогики заключается в необходимости сформулировать основные пути, методы и средства воспитания привычек нравственного поведения у дошкольников пятого года жизни через сюжетно-ролевую игру.
Исходя из вышеизложенного, а также анализа научной литературы, были сформулированы цель, объект, предмет исследования, обозначены задачи работы.
Целью данной работы является изучение эффективных форм и методов, а также условий воспитания нравственных чувств у детей пятого года жизни посредствам сюжетно-ролевой игры.
Объект данной работы – процесс нравственного воспитания пятилетних детей в сюжетно-ролевой игре.
Предмет изучения – сюжетно-ролевая игра, направленная на воспитание нравственных чувств у детей пятого года жизни.
Цель, предмет и объект исследования обусловили постановку следующих задач:
1. рассмотреть характеристику сюжетно-ролевой игры и определить её влияние на развитие нравственных чувств;
2. выявить проявления нравственных чувств у детей пятого года жизни в сюжетно-ролевой игре;
3. разработать рекомендации для воспитателей по формированию нравственных чувств у детей пятого года жизни посредствам сюжетно-ролевой игры.
Данная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение эффективных форм и методов, а также условий воспитания нравственных чувств у детей пятого года жизни посредствам сюжетно-ролевой игры..docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟