Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценностно-смысловая сфера личности зрелого возраста
Создан заказ №732666
2 октября 2015

Ценностно-смысловая сфера личности зрелого возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Есть исходная база исследования, утвержденный план и введение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема ценностно-смысловой сферы является одной из наиболее широко и активно исследуемых в психологии. Это обусловлено теоретической и практической значимостью и многосторонностью данного вопроса. В большинстве исследований ценностно-смысловая сфера представляется как центральное образование личности, которое задает направленность жизнедеятельности человека и определяющее его отношение к миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с важностью проблемы, исследование ее осуществляется в различных областях. Ставится вопрос о природе ценностно-смысловых образований, изучается структурные элементы ценностно-смысловой сферы человека и их взаимосвязей, поднимается проблема динамики и механизмов функционирования ценностно-смысловой сферы. Вопрос о смысле или бессмыслице жизни, человеческих ценностях волновал людей с давних пор. Во многих отечественных и зарубежных психологических исследованиях можно проследить данную тематику. Анализ научной литературы свидетельствует о сложном характере ценностно-смысловой сферы, отсутствие однозначной трактовки перечня ее компонентов. Значительных результатов в объединении разрозненных знаний в одной плоскости достигли сторонники системного подхода Б.Братусь, Л.Выготский, Б.Ломов, которые оперируют понятиями «смысловая сфера личности» и «динамическая смысловая система», рассматривающих ценности во взаимосвязи со смыслами. Опираясь на эти позиции, А.Асмолов, А.Бреусенко, Д.Леонтьев, А.Серый, М.Яницкий обосновывают целесообразность использования понятия «ценностно-смысловая сфера личности» и относят в ее состав ряд компонентов, важнейшими из которых признаются ценности, ценностные ориентации и смыслы. Исследования И.Беха, М.Боришевского, Л.Буевой т. д доказывают значимость духовных ценностей и духовности в развитии ценностно-смысловой сферы личности и дают нам основания рассматривать данные образования как один из ее компонентов. Таким образом, существует множество взглядов и концепций, затрагивающих тему ценностно-смысловой сферы личности. Объект исследования: ценностно-смысловая сфера личности. Предмет исследования: особенности ценностно-смысловые сферы личности молодого и зрелого возрастов. Гипотеза исследования: ценностно-смысловые ориентации у людей зрелого возраста различаются от ориентаций людей молодого возраста. Цель исследовательской работы: выявить и описать различия особенностей ценностно-смысловой сферы личности зрелого (от 26 до 64 лет) и молодого возраста (от 20 до 25 лет) (согласно периодизации Э. Эриксона). Задачи исследования: 1. Изучить теоретические  подходы к исследованию проблемы осмысленности жизни в зарубежной и отечественной психологии с разных точек зрения, в различных концепциях исследователей. 2. Изучить теоретическую модель ценностно-смысловой сферы личности, раскрыть ее структуру и содержательные характеристики. 3. Определить методики, позволяющие изучать особенности структуры и содержания ценностно-смысловой сферы личности. 4. Определить ценностно-смысловые составляющие личности зрелого и молодого возрастов 5. На основе сравнительного анализа выявить различия в особенностях ценностно-смысловой сферы личности зрелого и молодого возраста Человек на протяжении всей жизни хоть раз задумывался о ее смысле, о своих целях и путях их достижения, пересматривал ценности или переоценивал уже имеющиеся. Люди зрелого возраста, как правило, уже имеют представление о том, чего хотят добиться в своей жизни. Взрослый человек вполне должен понимать и осмысливать всю важность своей жизни, что в дальнейшем благоприятно сказывается на его успешности и стремлении жить в гармонии. Можно предположить, что люди зрелого возраста имеют определенные ценности и смыслы, в связи с тем возникает вопрос, имеют ли люди более молодого возраста те же ценностно-смысловые особенности. И в чем будет заключаться различие ценностей и смыслов личностей зрелого возраста от молодого. Методы исследования Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных: Теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация психологических сведений по теме исследования). Эмпирические методы (методика Леонтьева Д.А. – опросник смысложизненных ориентаций (СЖО), направленный на выявление субъективного благополучия, степени свободы, осмысленности жизни и стремления к изменениям; для исследования динамики изменения ценностей как в группах (культурах) в связи с изменениями в обществе, так и для личности в связи с ее жизненными проблемами использовался опросник ценностей Шварца). Методы математической статистики (метод описательной статистики, критерий Манна-УитниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Ценностно-смысловая сфера личности зрелого возраста.docx
2020-06-27 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу у автора заказываю второй раз, были небольшие отклонения в сроках,но автор предупреждала, всегда на связи, выполняет все рекомендации по выполнению работы. В общем работа качественная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
игра детей раннего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Управление карьерным ростом в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мышление как высший познавательный процесс
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в творческом мышлении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование и определение основных причин учебного стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности самооценки у подростков из неблагополучных семей"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика представлений студентов-психологов о личном росте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Освоение устной английской речи детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы