Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа по общему маркетингу. Анализ, презентация
Создан заказ №732668
2 октября 2015

Работа по общему маркетингу. Анализ, презентация

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже привожу требования тьютера (MBA в Moscow Business School) / При необходимости вышлю конспекты лекций Предлагаю вашему вниманию информацию о требованиях к итоговой работе по модулю. В полном объеме данные требования изложены в Рекомендациях по изучению программы MBA Start. Цель итоговой работы: применения изученного материала на практике (например: решение проблемы/задачи в сфере маркетинга в вашей компании). Согласование со мной конкретной и понятной темы итоговой работы обязательно! В сообщении прошу указывать тему, а также обоснование, т.е. четкую формулировку проблемы, ее индикаторы, аргументация ее наличия и как Вы планируете ее решать. Кроме того, в сообщение прошу указать Ваше краткое резюме (компания, должность, круг обязанностей и т.п.) Тема не должна выходить за рамки модуля Общий маркетинг и может быть сформулирована следующим образом: Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий (выбрать приоритетные инструменты маркетинга из 7P) КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя (объем продаж/доля рынка/рентабельность/узнаваемость/удовлетворенность). При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических целей компании. Главное, что нужно показать в работе - это превосходство вашей стратегии над стратегией конкурентов. Итоговая работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: ВСТУПЛЕНИЕ - Компания: миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия - Внешний анализ: окружающая среда, рынок, потребители, конкуренты. Как текущая ситуация меняет поведение участников рынка и особенно потребителей (ЦА)? - Внутренний анализ: показатели, ресурсы, критический анализ маркетинга. Что перестало работать (неэффективно)? ПРОБЛЕМА - Анализ по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен). Подводим итог анализу-диагностике в виде выявленных уникальных фактов (не более 2-3). Программы действий. - Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели. РЕШЕНИЕ - Выбор и описание программы маркетинговых мероприятий (инструменты маркетинга). - Оценка программы маркетинговых мероприятий (реакция потребителей). - Бюджет внедрения (анализ эффективности проекта по релевантным показателям). - Диаграмма Ганта (график реализации проекта должен быть синхронизирован с программой маркетинговых мероприятий). ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов). ЛИТЕРАТУРА - Перечень использованных источников информации (в работе делаем ссылки на использованные источники). Обращаю Ваше внимание на следующее: 1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы, рисунки и т.д.) 2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО, номер группы и наименование модуля. Рекомендуемый объем: до 25 слайдов. II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.). Рекомендуемый объем: до 2 страниц. Оценка итоговой работы проводится в соответствии с базовыми критериями оценки итоговых работ, указанными в Рекомендациях по изучению программы MBA Start. Работы, выполненные без учета данных рекомендаций и без согласования рассматриваться не будут. Данные требования сделаны с целью обеспечения качества обучения и подготовки к Дипломной работе. Ниже я предлагаю вашему вниманию ссылки на сайты компаний, специализирующихся на изготовлении презентаций в PowerPoint. Данная информация поможет улучшить Вашу презентацию. http://www.eyefulpresentations.com/ http://www.duarte.com/ http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/presentation-examples/ http://powerbranding.ru/ ВНИМАНИЕ! Обязательно посмотрите данную ссылку перед тем, как начнете делать работу: http://www.slideshare.net/thecroaker/death-by-powerpoint-rus Приложение: рекомендации по подготовке презентации, образец рецензии и стратегического анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Работа по общему маркетингу. Анализ, презентация.docx
2016-04-18 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все на самом деле отлично, только не было расчета для анализа, как указывала в задании

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной стратегии фирмы на В2В рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!- К/р -Исследование операций. Все задания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ конкурентноспособности фирмы и ее товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести маркетинговые исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы