Создан заказ №732668
2 октября 2015
Работа по общему маркетингу. Анализ, презентация
Как заказчик описал требования к работе:
Ниже привожу требования тьютера (MBA в Moscow Business School) / При необходимости вышлю конспекты лекций
Предлагаю вашему вниманию информацию о требованиях к итоговой работе по модулю.
В полном объеме данные требования изложены в Рекомендациях по изучению программы MBA Start.
Цель итоговой работы:
применения изученного материала на практике (например: решение проблемы/задачи в сфере маркетинга в вашей компании).
Согласование со мной конкретной и понятной темы итоговой работы обязательно! В сообщении прошу указывать тему, а также обоснование, т.е. четкую формулировку проблемы, ее индикаторы, аргументация ее наличия и как Вы планируете ее решать. Кроме того, в сообщение прошу указать Ваше краткое резюме (компания, должность, круг обязанностей и т.п.)
Тема не должна выходить за рамки модуля Общий маркетинг и может быть сформулирована следующим образом:
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий (выбрать приоритетные инструменты маркетинга из 7P) КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя (объем продаж/доля рынка/рентабельность/узнаваемость/удовлетворенность). При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических целей компании.
Главное, что нужно показать в работе - это превосходство вашей стратегии над стратегией конкурентов.
Итоговая работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура:
ВСТУПЛЕНИЕ
- Компания: миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия
- Внешний анализ: окружающая среда, рынок, потребители, конкуренты. Как текущая ситуация меняет поведение участников рынка и особенно потребителей (ЦА)?
- Внутренний анализ: показатели, ресурсы, критический анализ маркетинга. Что перестало работать (неэффективно)?
ПРОБЛЕМА
- Анализ по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен). Подводим итог анализу-диагностике в виде выявленных уникальных фактов (не более 2-3). Программы действий.
- Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели.
РЕШЕНИЕ
- Выбор и описание программы маркетинговых мероприятий (инструменты маркетинга).
- Оценка программы маркетинговых мероприятий (реакция потребителей).
- Бюджет внедрения (анализ эффективности проекта по релевантным показателям).
- Диаграмма Ганта (график реализации проекта должен быть синхронизирован с программой маркетинговых мероприятий).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов).
ЛИТЕРАТУРА
- Перечень использованных источников информации (в работе делаем ссылки на использованные источники).
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы, рисунки и т.д.)
2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО, номер группы и наименование модуля.
Рекомендуемый объем: до 25 слайдов.
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
Рекомендуемый объем: до 2 страниц.
Оценка итоговой работы проводится в соответствии с базовыми критериями оценки итоговых работ, указанными в Рекомендациях по изучению программы MBA Start.
Работы, выполненные без учета данных рекомендаций и без согласования рассматриваться не будут.
Данные требования сделаны с целью обеспечения качества обучения и подготовки к Дипломной работе.
Ниже я предлагаю вашему вниманию ссылки на сайты компаний, специализирующихся на изготовлении презентаций в PowerPoint. Данная информация поможет улучшить Вашу презентацию.
http://www.eyefulpresentations.com/
http://www.duarte.com/
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/presentation-examples/
http://powerbranding.ru/
ВНИМАНИЕ! Обязательно посмотрите данную ссылку перед тем, как начнете делать работу:
http://www.slideshare.net/thecroaker/death-by-powerpoint-rus
Приложение: рекомендации по подготовке презентации, образец рецензии и стратегического анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Работа по общему маркетингу. Анализ, презентация.docx
2016-04-18 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все на самом деле отлично, только не было расчета для анализа, как указывала в задании