Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование различных видов стоимости в практике стоимостного оценивания
Создан заказ №73273
18 ноября 2013

Использование различных видов стоимости в практике стоимостного оценивания

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе -30-45листов -Не менее 50 источников, свежие издания 3-4 года. -Требования к оформлению: стиль шрифта Times New Roman, 14, межстрочный интервал 1, 5, Каждый пункт выделять жирным, новая глава с нового листа, точку в заголовках не ставить, нумерацию страниц начинать со в торой страницы. -должны присутствовать ссылки - % плагиата должен быть не более 30% И работу надо делать вот по этому плану: Введение 1. Теоретические основы оценки стоимости товарного знака 1.2 Сущность и значимость товарных знаков 1.3 Необходимость оценки стоимости товарных знаков 1.4 Подходы и методы определения стоимости товарных знаков 2. Практика оценки стоимости товарного знака ( должно быть конкретного предприятие) Заключение Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, формулируется общие цель работы и ее задачи, общая структура курсовой, методы исследования. Основная часть - 2 или 3параграфа, в первом параграфе излагается теория, характеризуются соответствующие нормативные акты; во втором вопросе излагается прикладная или практическая тема, носящая проблемный характер. В содержании необходимо определить круг существующих проблем, сформулировать свой взгляд на их решение с анализом фактического материала. Литература включает нпа, научные публикации, анализ практики оценки, анализ фактических материалов. Приложения : схемы, рисунки, таблицы и т
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Использование различных видов стоимости в практике стоимостного оценивания.docx
2018-10-24 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо, в очень сжатые сроки и прислана даже раньше договорённости. С автором общаться приятно, быстро внесены исправления. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Много работ по теме Ценообразование и оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет сметной стоимости строительства базисно индексным методом
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1) рыночные методы ценообразования; 2) Сущность и виды цен мирового рынка.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Ценообразование. Тема на выбор. Без АП
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовых показателей, влияющих на оценочную стоимость
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Программное обеспечение сметного дела, виды программ и их особенности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СТОИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценко стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую. По предмету «Оценка и управление стоимостью бизнеса»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по дисциплине «Основы девелопмента недвижимости»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Методы и подходы к оценке стоимости бизнеса организации ЗАО Оскол ЭКО сервис
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы