Создан заказ №732767
2 октября 2015
Цель работы – выявить особенности маркетинговой политики ОАО КБ «Восточный экспресс банк» и разработать направления её совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна качественная курсовая работа,состоящая из 2 или 3 глав,не менее 30 страниц,оформление стандартное
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена динамичным развитием банковской системы России и необходимостью теоретического осмысления роли маркетинговых коммуникаций в деятельности российских банков. Для потребителей стали привлекательны разного рода кредиты, автокредитование, денежные переводы, электронные платежи. Для того, чтобы успешно функционировать, быть конкурентоспособными, банки вынуждены внедрять современные клиентоориентированные стратегии развития, предполагающие постоянное внимание к изменяющимся потребностям рынка, четкое позиционирование бренда в целом и отдельных продуктов и услуг, формирование единого комплекса маркетинговых мероприятий.
Маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужное время в нужном месте по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная маркетинговая цель – увеличение прибыли от основной деятельности объекта, увеличение занимаемой им доли рынка, укрепление имиджа.
Вместе с тем, на практике многие российские банки не уделяют должного внимания маркетингу как единой концепции, направленной на создание долговременных взаимовыгодных отношений с потребителями и партнерами по бизнесу. В результате возникает ситуация, когда внимание клиентам занижено, реклама услуг примерно равная, и привлечь клиента именно этому банку затруднительно.
Влияние рыночных условий определяет маркетинговые разработки для банков как необходимость. Сложность, многоплановость и недостаточная разработанность проблем банковского маркетинга, наличие нерешенных и дискуссионных вопросов, определили выбор темы, цель, задачи, структуру и содержание исследования, проводимого в рамках данной работы.
Цель работы – выявить особенности маркетинговой политики ОАО КБ «Восточный экспресс банк» и разработать направления её совершенствования.
Для достижения цели поставлены задачи исследования:
Рассмотреть сущность и специфику банковского маркетинга;
Изучить различные инструменты привлечения клиентов;
Проанализировать маркетинговую политику ОАО КБ «Восточный экспресс банк»;
определить программу мероприятий по стимулированию спроса,
осуществить расчет эффективности от предложенных мероприятий.
Объект исследования – ОАО КБ «Восточный экспресс банк»
Предмет исследования – направления совершенствования системы маркетинга ОАО КБ «Восточный экспресс банк».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности маркетинговой политики ОАО КБ «Восточный экспресс банк» и разработать направления её совершенствования..docx
2017-06-05 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень положительный, добросовестный автор, быстро берется за корректировку если потребуется)
Остался доволен, буду рекомендовать