Создан заказ №732784
2 октября 2015
Роль и значение бухгалтерских документов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бухучету и аудиту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение документов в бухгалтерском учете чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движений путем сплошного, непрерывного документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются: имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Цель курсовой работы - проанализировать и разобрать, что же такое документирование, какова его роль и положение в работе предприятия (организации) и каковы принципы составления документации в бухгалтерском учёте. Ведь по закону бухгалтерские документы являются своего рода оправдательными документами, имеющими юридическую силу.
Для достижения цели было поставлено и решено следующие задачи:
Раскрыта роль и назначение бухгалтерских документов, дана их классификация;
Проанализировано организацию документооборота на предприятиях;
Представлены правила унификации, стандартизации и хранения документов.
Объектом курсовой работы выступают свойства бухгалтерских документов для предприятий.
Предмет курсовой работы – бухгалтерские документы.
При написании курсовой работы были использованы нормативно - правовые акты Российской Федерации, а также литература следующих авторов: Астахова В.П., Бабаевой Ю.А., Гончаровой К.Н., Кондракова Н.П. и других.
Курсовая работа состоит из двух глав, в первой главе раскрыто общую характеристику бухгалтерских документов и их назначение и роль для предприятия; во второй главе описаны основные правила хранения и сертификации документов, которые существуют на сегодняшний деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и значение бухгалтерских документов.docx
2020-04-29 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок и на 4+. Из минусов: 3 глава недостаточно раскрыта. Автору большое спасибо!