Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является совершенствование механизмов формирования и продвижения позитивного имиджа территории средствами территориального маркетинга (на примере города Москва).
Создан заказ №732809
5 октября 2015

Целью настоящего исследования является совершенствование механизмов формирования и продвижения позитивного имиджа территории средствами территориального маркетинга (на примере города Москва).

Как заказчик описал требования к работе:
Работа из двух глав, каждый из которых состоит из двух параграфов. Первая глава - теоретическая. Вторая глава должна быть посвящена применению проанализированной теоретической части на практике (относительно Москвы). Все параграфы должны сопровождаться выводами. Требуется использование иностранных источников (около 30%). Всего в библиографии должно быть указано 30-40 наименований (исключая учебники и методические пособия)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В наши дни понятие имиджа становится не только эстетической, но и экономической категорией. Города, регионы, страны начинают реально конкурировать друг с другом. Это явление набирает силу в последние десятилетия и, по мнению многих ученых, становится ведущим принципом, определяющим будущую территориальную систему в Европе и мире. Проявления территориальной конкуренции становятся настолько серьезными и значительными, что региональные и местные органы власти уже не могут их не замечать или игнорировать, а должны понять и овладеть искусством конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понимание сущности межрегиональной конкуренции (в том числе между городами как местами концентрации экономического и интеллектуального потенциалов регионов) и овладение методами укрепления конкурентоспособности регионов становятся все более актуальными для региональных политиков и администраций. Подобные перемены можно объяснить следующим образом: в ХХI веке и мировой, и российский экономический уклад в значительной степени поменялся. Сегодня эксперты различают три уровня экономики: глобальный (или мировой), национальный и локальный. Инвестиционные ресурсы распределяются по этим уровням весьма неравномерно – до 90% из них собирает мировая экономика, всего около 7% – национальная. И лишь 3% инвестиций сегодня вкладывается в локальные экономические проекты. Это означает, что территория с неизбежностью должна подавать и продавать себя как площадку и как инструмент для запуска и реализации наиболее перспективных мировых проектов. В условиях конкуренции примерно равные по экономическим или демографическим показателям территории будут сопоставлять по впечатлению, которое они производят, по воспоминаниям, ассоциациям, интонациям. Поэтому позитивный имидж территории обязательно скажется на инвестиционных предпочтениях, а также социальной, культурной, политической сторонах его жизни. Здесь уже сфера деятельности новой для России области знания – маркетинга территорий и регионов, инструментарий которого включает различные коммуникационные технологии от прямой рекламы до интернет-коммуникаций и Public Relations. Повсеместное управление имиджем территории реализует экономическую функцию – повышение деловой активности населения и инвесторов, привлечение дополнительных источников финансирования инвестиций, решение социально-экономических задач. В связи с этим управление формированием и продвижением положительного имиджа территории представляет научный и практический интерес. Степень разработанности проблемы. Поскольку понятие территориального маркетинга появилось в нашей стране относительно недавно, теоретическая база этой новой для России области знаний находится на стадии формирования. Отдельные теоретические разработки представлены такими авторами, как А. П. Панкрухин, В.И. Беляев, Н.А. Лысенков, Е.А. Пророкова, Т.В. Сачук, Н.Б. Ушакова, П.В. Языкова. В своих работах вышеперечисленные авторы стараются обобщить отечественный опыт позиционирования и продвижения регионов. Однако, каждый из авторов по-своему расставляет акценты в пользу брендинга, Public Relations или же маркетинга. Единая методологическая база не сформирована. Целью настоящего исследования является совершенствование механизмов формирования и продвижения позитивного имиджа территории средствами территориального маркетинга (на примере города Москва). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические подходы к пониманию сущности и функций территориального маркетинга; описать основные технологии, методы и инструментарий территориального маркетинга; провести анализ текущего имиджа города Москвы и дать оценку мероприятиям по его формированию и продвижению; разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетингового продвижения имиджа г. Москва. Таким образом, предметом исследования выступают маркетинговые технологии формирования и продвижения имиджа территории, объектом исследования является имидж г. Москва. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по региональной экономике, менеджменту и маркетингу, социологическим исследованиям, а также другим дисциплинам, отражающим теорию и практику региональных аспектов построения имиджа территории, конкуренции. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации и предложения по управлению формированием имиджа Москвы могут быть использованы в качестве инструмента по реализации стратегии социально- экономического развития города. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования: работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью настоящего исследования является совершенствование механизмов формирования и продвижения позитивного имиджа территории средствами территориального маркетинга (на примере города Москва)..docx
2019-12-27 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень порадовал данный автор, работать было с ним одно удовольствие. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, и так же быстро была доведена до сдачи. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сайта рекламного агентства Pr-Inc
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи по Теории и практике аналитической работы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нейролингвистическое программирование в рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Чёрный PR египетских жрецов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развёртывание сетевых коммуникаций в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Разработка фирменного стиля зоопарка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в театрах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы