Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление продуктом ответить на вопрос до 23:50 сегодня
Создан заказ №7329220
15 сентября 2021

Управление продуктом ответить на вопрос до 23:50 сегодня

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос 8. На 2019 г. для фруктового лимонада JOY определена цель – продать за год 4,2 млн. литров, из которых: 80% - в литровых упаковках и 20% - в упаковках 3х200мл. С учетом этих пропорций проведите расчет для 1 литра фруктового лимонада JOY следующих показателей: А. Себестоимость Вопрос 9 А. При ведите расчеты затрат на кампанию продвижения фруктового лимонада JOY (единовременные затраты + оплата перекрестных ссылок в течение первого месяца)? Б. Сколько литров JOY надо продать, чтобы покрыть все затраты на продвижение нового продукта (используйте валовую прибыль из предыдущего вопроса)? Какую долю должны составить эти продажи от общего плана на год (4,2 млн. литров)? В. Согласуются ли цели по объему продаж с целями, поставленными перед новым продуктом JOY в области распределения? (Представьте расчеты). Б. Отпускная цена. В. Валовая прибыл
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Управление продуктом ответить на вопрос до 23:50 сегодня .docx
2021-09-19 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Постоянно на связи. Работу сделала в срок. Завтраками не кормила, как делают это многие другие авторы на данном сайте. Даже оформление работы не пришлось переделывать. Задание сделано на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Микросреда как объект маркетингового анализа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность, принципы и методы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический Маркетинг. Практическое задание
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегических решений ЭКЗ Лебедянский
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать работу по управлению продвижением брендов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы по дисциплине "международный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вопросы к экзамену по Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить две самостоятельные работы по нейромаркетиннгу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние внутренних факторов на потребительское поведение
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы