Создан заказ №733451
3 октября 2015
Целью данной курсовой работы является разработка системы маркетинга персонала ООО «Кей».
Как заказчик описал требования к работе:
Делать все по методичке! Берите любое предприятие Кроме банка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг персонала является относительно новым понятием, в мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение в начале 90-х г.г. прошлого столетия. В российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основополагающей задачей маркетинга персонала является создание максимально возможного привлекательного образа предприятия как работодателя, чтобы обеспечить себя кадровыми ресурсами с оптимальными количественными и качественными параметрами. Эта задача решается неэффективно в силу того, что методологические и организационные вопросы построения целостной системы маркетинга персонала на уровне предприятий — работодателей до настоящего времени полностью не проработаны.
В настоящее время возрастает роль стратегической направленности управления персоналом, имиджа персонала организаций, работающих, естественно, не только на рынке труда, но и на рынке товаров и услуг. Организации, действующие на различных рынках, предъявляют повышенные требования к анализу качественного уровня персонала, сравнению конкурентных преимуществ на основе различного рода коммуникационных взаимодействий. Это является следствием того, что профессионализация практически всех производственных функций охватывает и подчиняет себе, в том числе и задачу приобретения персонала. Маркетинг персонала подразумевает акцент на долговременно ориентированное регулирование привлекательности предприятия в глазах потенциальных сотрудников.
Целью данной курсовой работы является разработка системы маркетинга персонала ООО «Кей».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинга персонала в современных рыночных условиях через анализ литературы по данной проблеме;
- дать общую характеристику функциональной системы ООО «Кей»;
- охарактеризовать систему управления персоналом и службы управления персоналом ООО «Кей»;
- разработать систему маркетинга персонала ООО «Кей» и рассчитать экономическую эффективность от внедрения.
Объектом исследования является ООО «Кей».
Предмет исследования: служба управления персоналом в системе управления персоналом ООО «Кей».
В процессе работы применялись и использовались следующие методы: аналитический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экспертный, математического моделирования.
Теоретическую и методологическую основу для написания курсовой работы составили: теоретические положения, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных авторов по данной теме; официальная документация, представленная для изучения ООО «Кей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка системы маркетинга персонала ООО «Кей»..docx
2018-05-26 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнены первые 2 главы диплома (заказывал только 2). Все сдано в срок, корректировок от научного руководителя минимум. Антиплагиат тоже отлично.