Создан заказ №733543
3 октября 2015
Программа Fidelio 8 компании Micros
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет должен описывать состав и функциональные возможности средств
автоматизации гостиницы, анализировать конкретные вопросы автоматизации по
заданной тематике, отражать достоинства, недостатки, эффективность,
коммерческие аспекты использования АСУ.
Отчет должен содержать разделы: титульный лист, ог
лавление, вступление,
основная часть, заключение, список литературы и источников (Интернет-адреса и
др.).
Объем содержательной части – 15 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные технологии уже давно стали неотъемлемой составляющей нашей жизни. Использование компьютеров, мобильных телефонов и, конечно, интернета для общения, работы, развлечений стало незаменимым и даже обыденным. Благодаря разнообразию программного и аппаратного обеспечения сегодня возможно использование всех потенциальных возможностей компьютерных технологий. Это позволяет хранить огромное количество информации, занимая при этом минимальное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также компьютерные технологии позволяют быстро эту информацию обрабатывать и держать ее в защищенном виде.
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в сфере туристского бизнеса. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Неотъемлемой частью туристического бизнеса являются гостиницы и отели. Автоматизация для гостиницы - обязательное условие. Автоматизация решает такие проблемы, как бронирование и размещение постояльцев, контроль загрузки номеров. Она экономит время, которое уходит на обслуживание клиентов. Помогает в управлении всеми внутренними процессами, поддерживает безналичные платежи. Система позволяет вести единую базу данных тех, кто уже воспользовался услугами отеля, и интегрироваться со всеми другими присутствующими системами.
Одним из средств автоматизации гостиничного бизнеса является программа Fidelio V8. Это новая и не имеющая аналогов на рынке система управления отелем. Именно она будет подробно рассмотрена в данной работе.
Характеристика автоматизированных систем управления гостиничным комплексом
Выбор системы управления гостиничным комплексом для конкретной гостиницы представляет собой сложную задачу. Прежде всего следует сопоставить те функциональные возможности, которыми обладает анализируемый программный комплекс, и потребность автоматизации бизнес-процессов в конкретной гостинице. Кроме этого, следует учесть удобство интерфейса системы, надежность и стабильность работы, соотношение цены и качества продукта.
На российском рынке наибольшее распространение получили программы Lodging Touch компании «Либра Интернэшнл», «Русский отель» компании East Concept, Fidelio компании HRS (см. приложение, табл.1).
«Основными критериями анализа являются:
функциональность программных комплексов;
используемые технические платформы и средства;
учет требований российского законодательства;
условия и стоимость технического обслуживания;
развитие систем в будущем;
опыт практического использования программного продукта в гостиницах.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.»
Зачастую гостиницы идут по пути разработки собственных заказных АСУ. Однако этот путь, сыгравший свою определенную роль в решении проблем многих гостиниц, в долгосрочном плане оказался малоэффективным. Кроме того, есть еще несколько серьезных причин подойти к вопросу автоматизации серьезно, то есть со стороны использования стандартных продуктов:
Стандартная система накапливает в себе положительный опыт эксплуатации в десятках и сотнях гостиниц. Ее внедрение может потребовать некоторых изменений в технологии работы вашей гостиницы, но это обязательно даст положительный эффект в дальнейшем;
Стандартная система обязательно поддерживается фирмой-производителем;
Стандартная система развивается вместе с развитием рынка и информационных технологий;
И последнее - некоторые задачи по автоматизации настолько сложны, что просто не могут быть решены одиночными гостиницами. Это касается, например, удаленного бронирования мест туроператорами, с которыми нет прямых договоров о сотрудничествеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа Fidelio 8 компании Micros.docx
2015-10-07 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и надежный автор, рекомендую.
Адекватные цены за достаточно срочную работу.
Думаю, что ещё буду обращаться.
Виктория, Спасибо Вам!