Создан заказ №7335474
16 сентября 2021
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, технологии, современные тренды (Глава 1)
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДБО) КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ
1.1 Экономическая сущность и виды ДБО. Риски ДБО
1.2 Рынок ДБО в России и основные тенденции его развития в условиях
активного развития цифровых технологий
1.3 Нормативно-правовое регулирование дистанционн
ого обслуживания клиентов в банковской сфере
Нужен будет текст (не более 10 минут на выступление) и презентация для выступления.
Требования:
Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ не менее 85%.
Объём всего диплома от 60 до 80 страниц (без учета Приложений)
Объём 1 главы 30-35% от всей работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, технологии, современные тренды (Глава 1).docx
2021-09-26 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сначала все было нормально, потом автор подвел по срокам. После просьбы переписать третью главу, автор пропал.