Создан заказ №7335485
16 сентября 2021
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, технологии, современные тренды (Глава 2)
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (на примере АО «ТИНЬКОФФ БАНК»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Тинькофф Банк»
2.2 Специфика использования технологий и инструментов ДБО
клиентов в АО «Тинькофф Банк»
2.3 Анализ эффективности ДБО в АО «Тинькофф Банк» и предложения по его со
вершенствованию
Нужен будет текст (не более 10 минут на выступление) и презентация для выступления.
Требования:
Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ не менее 85%.
Объём всего диплома от 60 до 80 страниц (без учета Приложений)
Объём 2 главы 20-40% от всего объёма ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, технологии, современные тренды (Глава 2).docx
2021-09-26 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное за выполненную дипломную работу. Надеюсь с Вашей лёгкой руки и на блестящую защиту.