Создан заказ №7335510
16 сентября 2021
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, технологии, современные тренды (Глава 3)
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДИСТАНЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ
3.1 Проблемы использования ДБО при обслуживании клиентов
3.2 Рекомендации по развитию цифровых банковских продуктов на
основе формирования межотраслевых платформ
3.2 Разработка механизма п
рименения клиентоориентированного
подхода в развитии технологий дистанционного банковского обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нужен будет текст (не более 10 минут на выступление) и презентация для выступления.
Требования:
Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ не менее 85%.
Объём всего диплома от 60 до 80 страниц (без учета Приложений)
Объём 3 главы 15-25% от всего объёма ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, технологии, современные тренды (Глава 3).docx
2021-09-26 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Жалко, что нельзя поставить больше 5 звездочек. Работа выполнена на очень высоком уровне и с высоким процентом оригинальности текста. Спасибо