Создан заказ №7335680
16 сентября 2021
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования:
Курсовая работа оформляется в виде печатного текста объемом 40-50 страниц машинописного текста (через 1,5 интервала) и включает в себя: введение, 2-3 главы, заключение и список использованной литературы; при необходимости в конце работы могут быть помещены приложения.
Рекомендуе
мый объем каждого параграфа 8-10 страниц печатного текста, необходимо сохранять логическую связь между параграфами, последовательность раскрытия темы.
шрифт Times New Roman,
− размер –14,
− интервал – 1,5,
− верхнее и нижнее поле – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм,
− абзац – 1,25.
оригинальность не ниже 75%
В списке литературы должно быть не менее 28-30 источников, из них не менее трети – на иностранных языках.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR как средство формирования позитивного имиджа компании.docx
2021-09-22 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.