Создан заказ №733580
3 октября 2015
Цель данного реферата – рассмотреть особенности организации работы диспетчерских и информационных служб гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы не более 20 стр.
Работа должна состоять из:
1. Титульного листа
2. Оглавления – с перечислением пунктов изложения работы.
3. Введение (не более 1 стр.), где раскрывается поставленная
проблема, актуальность, пути решения.
4. Основной части, в которой раскрывается содержание рабо
ты (не
более 15-18 стр.).
5. Заключения, содержащего выводы и рекомендации (не более 1
стр.).
6. Списка использованной литературы (обязательно).
7. Приложения – если есть материал: инструкции, характеристика
оборудования, ссылки на соответствующий пункт СНиПа и его
расшифровка.
Разрешается использование иллюстраций в компьютерном
варианте, наклейки или схемы от руки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Диспетчерские и информационные службы в настоящее время являются важным фактором в развитии гостиничного бизнеса и представляют собой активно развивающийся сектор гостиничного дела на основе новых информационных технологий.
Диспетчерская служба занимается оперативным управлением с помощью технических средств связи, собирает и обрабатывает информацию, осуществляет оперативный контроль в гостинице. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационная служба обеспечивает информацией как клиентов, так и администрацию гостиницы.
Цель данного реферата – рассмотреть особенности организации работы диспетчерских и информационных служб гостиницы.
В соответствии с указанной целью, основными задачами работы являются:
- выявить сущность диспетчерской службы в гостинице;
- выявить сущность и особенности организации работы информационной службы в гостинице.
С учетом специфики данной темы и затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить сущность диспетчерской и информационной служб гостиницы и включает введение, два параграфа, заключение и список использованных источников и литературы, включающий 7 наименований.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного реферата – рассмотреть особенности организации работы диспетчерских и информационных служб гостиницы..docx
2021-04-04 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа выполнена качественно, всрок. Отношение к заказчику вежливое, профессиональное, понимающее.