Создан заказ №733687
3 октября 2015
Формирование регулятивных УУД при изучении величин в курсе математики начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
нумерация страниц в верхнем правом углу с примерами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Школа сейчас стремительно изменяется, пытается попасть в ногу со временем. Основное же изменение в обществе, влияющее и на обстановку в образовании, - это ускорение темпов становления. Следовательно, школа обязана готовить своих учащихся к той жизни, о которой сама еще не знает.
Важной задачей прогрессивной системы образования является составление универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение обучаться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это все достигается методом сознательного, интенсивного присвоения учениками общественного навыка. При всем этом знания, умения и способности рассматриваются как производные от соответственных видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в тесной взаимосвязи с интенсивными действиями самих учеников. Качество усвоения знаний определяется разнообразием и характером видов универсальных учебных действий.
Математика является одним из основополагающих предметов общеобразовательной школы: она обеспечивает изучение иных дисциплин. Становление логического мышления учеников при обучении математике содействует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и способности математического характера нужны для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Таким образом, способности формирования УУД у младших школьников на уроках математики неопровержимы. В этой работе мы остановимся на возможностях формирования регулятивных УУД у младших школьников при изучении величин.
Цель данного исследования - изучить особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников при изучении величин.
Объект - регулятивные универсальные учебные действия.
Предмет - формирование регулятивных УУД у младших школьников при изучении величин.
Гипотеза: мы предполагаем, что изучение современного опыта учителей и целенаправленная работа по формированию регулятивных УУД при изучении величин на уроках математики позволить повысить эффективность организации учащимися своей учебной деятельности.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия регулятивных УУД, их виды.
2. Предложить систему упражнений, направленных на формирование регулятивных УУД при изучении величин.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование регулятивных УУД при изучении величин в курсе математики начальной школы.docx
2017-02-17 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все замечания учитывает! Вносит корректировку без проблем! Я очень рада сотрудничеству!