Создан заказ №734092
4 октября 2015
Методы и приемы обучения детей раннего и дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна иметь теоретический характер, т.е. изучение предложенной литературы, документов, интернет ресурсов характеризующие состояние изучаемой темы, рассмотреть точки зрения нескольких авторов по данному вопросу, сделать обобщение и выводы. Работа должна быть реферативного характер
а, иметь введение, основную часть, раскрывающую тему, заключение и список используемой литературы.
Рекомендуемая литература:
Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М.: 2001
Дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.-416 с.
Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Издательство Юрат, 2012. – 510 с.
Педагогика: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко; под ред. Л.П. Крившенко – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2015. – 488с.
Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / сост. Е.С.Демина. – М.: ТЦ Сфера, 200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранний и дошкольный возраст представляет собой особый период в жизни человека. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний и дошкольный возраст не имеет себе подобного в последующие периоды. Вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем. Ранний и дошкольный возраст является важным и чрезвычайно ответственным периодом психического развития ребёнка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первые семь лет жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость и многие другое; все эти способности личностные качества не возникают сами по себе, требуют непременного участия взрослого.
Для полноценного развития ребёнка раннего и дошкольного возраста необходимы особые методы и приёмы обучения, соответствующие возрастным особенностям ребёнка, определённые педагогические воздействия. Однако эти воздействия имеют серьёзную специфику и во многом отличаются от тех, которые используются для детей более старших возрастных периодов.
Методы и приёмы обучения детей раннего возраста рассмотрены в исследованиях К.Л. Печоры, С.Н. Теплюк, в работах Р.С. Буре, С.А. Козловой рассмотрены подробно методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.
Цель работы: изучить методы и приёмы обучения детей раннего и дошкольного возраста.
Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:
1. рассмотреть особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста;
2. выявить методы и приёмы обучения детей раннего и дошкольного возраста.
Особенности обучения детей раннего и дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и приемы обучения детей раннего и дошкольного возраста.docx
2017-10-17 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые заказывала реферат. Автор выполнила все в срок и на высший балл!Всегда отвечала на мои сообщения.Спасибо,желаю дальнейшего процветания!