Создан заказ №734134
4 октября 2015
Цель работы – изучить особенности управления функционированием туроператорской фирмой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие туристической отрасли является одной из приоритетных задач модернизации экономики России, о чем свидетельствуют отраслевая «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и общая программа инновационного развития, получившая название «Стратегия 2020». В данных программных документах обозначена роль туризма в повышении конкурентоспособности отдельных регионов и страны в целом, а так же положительное влияние отрасли на занятость населения, культурный потенциал, развитие сопутствующих сфер, таких, как гостиничный бизнес, транспорт, сфера общественного питания, организации культуры и досуга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организация управленческой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. [5, с.24]
Актуальность управления деятельности в туризме связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке.
С одной стороны, конкурентная ситуация на рынке туристических услуг России усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей управления деятельностью туроператорской фирмы, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – изучить особенности управления функционированием туроператорской фирмой. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управления компанией в туристическом бизнесе;
раскрыть понятие и описать структуру управления;
проанализировать понятия «туризм», «туристический рынок»;
выявить особенности планирования деятельности в туристической компании;
разработать практические рекомендации для туристической компании по управлению.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность туристической компании. Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.
Предмет - особенности, методы и структура управления компанией в туристическом бизнесе
Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию деятельности и плана маркетинга в частности.
Первый подход можно определить, как тактический или товарный. Он направлен на планирование вывода на рынок и продвижения конкретного товара. В рамках данного подхода акцент делается на анализе конкурентных преимуществ товара, способов его продвижения. [37, с.10]
Второй подход заключается в концептуальном или стратегическом понимании маркетинговой деятельности, где план маркетинга представляет собой связующее звено между производством и сбытом. [5, с.520]
Структура работы. Работа состоит из двух глав. Первая включает в себя анализ существующей системы управления туроператорской фирмой. Во второй главе раскрываются теоретические основы управления в туристическом бизнесе и разработка практических рекомендаций в целях совершенствования деятельности туроператорской фирмойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить особенности управления функционированием туроператорской фирмой..docx
2016-05-28 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую, сделали за 2 дня, и все классно. Оригинальность 86,7%! Буду обращаться к этому автору