Создан заказ №734134
4 октября 2015
Цель работы – изучить особенности управления функционированием туроператорской фирмой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие туристической отрасли является одной из приоритетных задач модернизации экономики России, о чем свидетельствуют отраслевая «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и общая программа инновационного развития, получившая название «Стратегия 2020». В данных программных документах обозначена роль туризма в повышении конкурентоспособности отдельных регионов и страны в целом, а так же положительное влияние отрасли на занятость населения, культурный потенциал, развитие сопутствующих сфер, таких, как гостиничный бизнес, транспорт, сфера общественного питания, организации культуры и досуга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организация управленческой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. [5, с.24]
Актуальность управления деятельности в туризме связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке.
С одной стороны, конкурентная ситуация на рынке туристических услуг России усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей управления деятельностью туроператорской фирмы, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – изучить особенности управления функционированием туроператорской фирмой. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управления компанией в туристическом бизнесе;
раскрыть понятие и описать структуру управления;
проанализировать понятия «туризм», «туристический рынок»;
выявить особенности планирования деятельности в туристической компании;
разработать практические рекомендации для туристической компании по управлению.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность туристической компании. Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.
Предмет - особенности, методы и структура управления компанией в туристическом бизнесе
Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию деятельности и плана маркетинга в частности.
Первый подход можно определить, как тактический или товарный. Он направлен на планирование вывода на рынок и продвижения конкретного товара. В рамках данного подхода акцент делается на анализе конкурентных преимуществ товара, способов его продвижения. [37, с.10]
Второй подход заключается в концептуальном или стратегическом понимании маркетинговой деятельности, где план маркетинга представляет собой связующее звено между производством и сбытом. [5, с.520]
Структура работы. Работа состоит из двух глав. Первая включает в себя анализ существующей системы управления туроператорской фирмой. Во второй главе раскрываются теоретические основы управления в туристическом бизнесе и разработка практических рекомендаций в целях совершенствования деятельности туроператорской фирмойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности управления функционированием туроператорской фирмой..docx
2016-05-28 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую, сделали за 2 дня, и все классно. Оригинальность 86,7%! Буду обращаться к этому автору