Создан заказ №734378
4 октября 2015
Ценообразование на предприятии. На примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими теоретическими положениями. В условиях рыночной экономики одной из главных задач управления предприятием является управление сбытом выпускаемой или продаваемой им продукции. Чем выше эффективность сбыта, тем сильнее у предприятия конкурентное преимущество на рынке.
Для конкретного предприятия эффективность сбыта зависит от многих факторов, таких как цена и качество продукции, расходы на рекламу, правильная организация сети распределения и других.
Считается, что одной из наиболее распространенных причин низкого уровня продаж продукции отечественных предприятий является несоответствие розничных цен заявленному позиционированию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заниженная розничная цена по сравнению с ожидаемой зачастую ассоциируется у конечных потребителей с низким качеством товара. Кроме того, заниженная розничная цена на продукцию, выпускаемую предприятием, может ослабить интерес у розничных торговцев, так как уменьшается величина их торговой наценки. Завышенные розничные цены также не способствуют увеличению объемов продаж. Конечный потребитель отказывается от покупки товара, если не может себе позволить купить его по предлагаемой цене или считает нецелесообразным платить большие деньги за товар при наличии аналогичного по более низкой цене. Следовательно, для обеспечения эффективного сбыта руководству предприятия следует уделить особое внимание анализу уровня и структуры не только розничных цен, но и цен перепродажи, формируемых каналами распределения.
Проведенный научный обзор публикаций различных авторов свидетельствует о том, что вопросы, связанные с маркетинговой ценовой политикой исследовались многими отечественными и зарубежными авторами. Данной теме посвящены работы таких известных исследователей, как Бланк А.И., Благоев В.П., Васильева Н.Э., Гаркавенко С.С., Герасимчук В.В., Голубков Е.П., Градов А.Г., Дворниченко В.В., Денисов И.П., Дурович А.П., Желтякова И.В., Котлер Ф., Карлоф Б., Камаев В.Д., Коган A.M., Ламбен Ж., Липсиц И.В., Макконелл К.Р., Онищенко В.П., Романов А.Н., Уткин Э.А., Хоскинг Ф., ЦацулинаА.Н., Чубаков Г.Н., Шуляк П.Н., Еванс Дж. и многих других.
Целью проведения данного исследования является совершенствование ценовой политики предприятия с целью увеличения его финансовых результатов.
Данная цель требует решения следующих задач:
- раскрыть сущность цены, ее состав и структуру;
- исследовать этапы формирования ценовой политики;
- проанализировать ценовую политику конкретного предприятия и ее влияния на финансовые результаты;
- разработать направления совершенствования ценой политики с целью увеличения финансовых результатов.
Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Предметом исследования является ценовая политика ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области ценообразования и экономика предприятия.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование на предприятии. На примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».docx
2016-09-24 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, спасибо большое автору. Работу оценили на отлично. Все было сделано вовремя.