Создан заказ №73439
18 ноября 2013
Специфика организации PR-кампании для регионов (по выбору студента)
Как заказчик описал требования к работе:
Введение – актуальность, цели и задачи.
Глава 1 – теоретические аспекты.
Глава 2 – практическая часть, занимает большую часть. Конкретный пример, то есть описание кампания по возвышению имиджа конкретного региона/города с оценкой эффективности.
Заключение.
Список литературы от 20 наименований и не
старше 2008 года. Можно активно использовать Интернет-источники.Обязательно ссылки при цитировании.
Объем - 30-35 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика организации PR-кампании для регионов (по выбору студента).docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)