Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и применение показателя экономической и акционерной добавленной стоимости
Создан заказ №734539
4 октября 2015

Сущность и применение показателя экономической и акционерной добавленной стоимости

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть написан по всем рамкам реферата. Использованные источники должны быть актуальны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самым привычным источником информации о деятельности того или иного предприятия, принято считать финансовую отчетность компании. Но, довольно часто, пользуясь допущениями, предусмотренными в практике российского бухгалтерского учета, организации корректируют наиболее значимые для них строки баланса и отчета о прибылях и убытках. Целью таких корректировок может быть, например, привлечение новых инвесторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, совокупность бухгалтерских показателей – это балансовая стоимость компании, а потенциальные инвесторы заинтересованы, прежде всего, в рыночной стоимости. Таким образом, все большую актуальность приобретает развитие концепции экономической прибыли, основоположником которой считается А. Маршалл. Основная отличительная особенность данного подхода – при расчете прибыли также учитываются затраты, связанные с привлечением капитала. Соответственно, на практике наблюдается значительное расхождение между бухгалтерской и экономической прибылью, что обуславливает необходимость применения более универсального метода оценки эффективности деятельности предприятия, в том числе и стоимости компании. Трудности с оценкой стоимости бизнеса могут возникнуть не только при принятии инвестиционных решений, но и в ходе подготовки к первичному размещению акций компании на фондовом рынке, а также при слиянии и поглощении компаний, или при приобретении предприятия с целью его дальнейшей перепродажи. Очевидно, что универсальный способ оценки позволит менеджерам принимать эффективные управленческие решения, оказывающие положительное влияние на стоимость компании. В настоящее время для определения эффективности бизнеса на основе анализа различных его сторон активно используются показатели экономической и акционерной добавленной стоимости. Целью написания реферата является изучение сущности и применения показателей экономической и акционерной добавленной стоимости. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: — охарактеризовать сущность добавленной стоимости, ее основные виды; — изучить сущность экономической добавленной стоимости, исследовать применение данного показателя; — изучить сущность акционерной добавленной стоимости, исследовать ее применение. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Сущность и применение показателя экономической и акционерной добавленной стоимости .docx
2017-09-20 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Даже нашему очень требовательному преподавателю хватило одной правки. Работа была выполнена не то что в срок, а в удивительно короткий срок, а необходимые правки были внесены почти мгновенно. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стоимости бизнеса на примере организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
особенности ценовой политики российских компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы использования ценовой информации при контроле таможенной стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки стоимости недвижимости при оформлении залога
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Копирайтинг
Ценообразование и оценка бизнеса
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Основные этапы оценки имущества предприятия методами компании- аналога и сделок.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг роскоши
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
система цен,ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ценообразования на нефтепродукты на внутреннем рынке России
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы