Создан заказ №734584
4 октября 2015
Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ЗАО "Премиум Отель Менеджмент" - Отель
Общая информация Отеля и финансовые показатели у меня есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы ресторанно-гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги питания и размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале двадцать первого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов и стремиться к совершенствованию своей рекламной компании для постоянного привлечения новых клиентов и удержанию и повышению заинтересованности старых.
Гостиничное предпринимательство как особый вид коммерческой деятельности зависит и находится под сильным влиянием других видов деятельности. Например, развитие самого туризма, транспорта, связи и степень обустройства территорий, расширение деловых партнерских отношений между отечественными и зарубежными фирмами. Гостиничное предпринимательство в то же время само активно воздействует на другие сферы хозяйственной деятельности в регионах страны. В этих условиях особую актуальность приобретают научные и научно-практические задачи организации поддержки специфических типов предпринимательских структур и оценки их конкурентоспособности.
Научно - практические проблемы формирования и региональной поддержки повышения конкурентоспособности гостиничного предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической науке. Это объективно актуализирует проведение подобных научных исследований. Таким образом, недостаточная разработанность первоочередных теоретических и методологических задач повышения конкурентоспособности предпринимательских гостиничных структур, образующих региональный гостиничный комплекс.
Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на рынке туристских услуг.
Объектом исследования выступает ресторан «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa».
Предметом исследования явились процессы, которые происходят в сфере ресторанно - гостиничного бизнеса по росту их конкурентных преимуществ.
Целью дипломной работы является исследование конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и факторы ее определяющие;
изучить теоретические аспекты данного вопроса, в т.ч. методику проведения конкурентного анализа на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
оценить конкурентных преимуществ ресторана «Barvikha»
разработать мероприятий по росту конкурентных преимуществ на анализируемом предприятии и экономическое обоснование мероприятий
провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
В качестве теоретической и методологической базы исследования использованы работы отечественных и зарубежных ученых в областях региональной экономики, конкуренции, предпринимательства, а также организации гостиничного хозяйства: А.Смита, Д. Рикардо, Т. Мальруса, Д.С. Милля, А. Маршалла, А. Пигу, А. Курно, Дж. Кейнса. Проблемами влияния предпринимательства на экономическое развитие занимались Й Шумпетер, Дж. Гелбрейт, Ф. Хайек, А. Блинов, П. Хинли и другие. Вопросы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ рассматривались М. Портером, Р.А. Фатхутдиновым, В.Д. Андриановым, В.В. Ивченко, Л.С. Шеховцевой и др.
Информационной базой исследования послужили данные Государственного комитета статистики РФ, материалы по туризму города, результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг, научная литература, электронные публикации и ресурсы Интернета.
Нормативно-правовая база исследования включает законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные документы региональных органов власти, нормативные документы ведомствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т..docx
2017-10-23 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, автор всегда на связи, помогает разобраться при возникновении вопросов. Оперативные доработки, работа выполнена с большим опережением сроков.