Создан заказ №734797
4 октября 2015
Целью данной работы является исследование конкурентных преимуществ организации.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать надо по определенному плану.
1Роль конкурентных преимуществ в деятельности организации.
2Конкурентные преимущества: сущность и
2.1 Сущность конкурентных преимуществ.
2.2 Феномен воздействующий на конкурентны преимущества организации
3 дальше не понялно литература не позже 2011 года интерне
т ресурсы не больше 15% от списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время отечественные организации функционируют в изменяющихся рыночных условиях, поэтому необходимо применять принципиально новые подходы к организации деятельности. Нестабильность конъюнктуры рынка, ужесточение конкурентной борьбы, уменьшение продолжительности жизненного цикла продукции усложняют процесс управления на предприятии, а перспективы развития становятся все менее предсказуемыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой ситуации важным моментом выступает развитие существующих и создание новых конкурентных преимуществ организации.
Конкурентное преимущество — это система, обладающая какой- либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической и организационной сферах деятельности, возможность более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами. Как нет смысла в существовании предприятия без реализации своих продуктов и услуг, так нет рыночных возможностей без конкурентных преимуществ. Преимущества среди конкурентов делают предприятие стабильным и узнаваемым на рынке. В современных условиях чтобы продвинуть товар или услугу на рынке используются основные методы конкурентной борьбы: ценовые, неценовые, недобросовестные методы конкуренции. Ценовые методы заключаются в том, чтобы снизить цену ниже, чем у конкурентов.
Применяют метод снижения затрат производства и обращения, иногда организации применяют демпинг. Неценовые методы конкуренции в настоящее время являются более популярными во всех развитых стран мира. Суть их заключается: в повышении качества производимых товаров, улучшенное до и послепродажное обслуживание, применение технических новинок, а также в применении рекламы, направленной на то чтоб привлечь покупателей.
Объектом исследования в работе выступает конкурентное преимущество организации в целом.
Предмет исследования – анализ совокупных свойств конкурентных преимуществ организации. Целью данной работы является исследование конкурентных преимуществ организации. Задачи данной работы
Выяснить роль конкурентных преимуществ в деятельности организации.
Исследовать конкурентные преимущества организаций
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование конкурентных преимуществ организации..docx
2016-02-07 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, очень хороший автор! Не первый раз обращаюсь! Отлично выполняет свою работу, без задержек, вежливый и отзывчивый. Можно доверять автору, так как ни раз выручал! Ещё раз спасибо ))