Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение деятельности социального педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Создан заказ №734823
4 октября 2015

Целью данной работы является изучение деятельности социального педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа социального педагога с детьми с ограниченными возможностями
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема детской инвалидности является одной из важнейших в настоящее время. Большинству социальных педагогов приходится работать с больными детьми в школе и семье, в приюте и детском доме, в различных реабилитационных центрах. Показатель детской инвалидности в развитых странах составляет 240 случаев на 8 тыс. детей и имеет тенденцию к увеличению. По данным ВОЗ, люди с ограниченными возможностями составляют 10% населения земли, из которых 120 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) – дети и подростки. В нашей стране каждый год появляется на свет порядка 30 тыс. детей с недостатками. Скорее всего, это не окончательная цифра, так как дети, страдающие заболеваниями, не все признаны инвалидами, их учет ведут различные ведомства и выявить реальную цифру не предоставляется возможным. Научную основу социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями разрабатывают такие авторы, как: Болдина М.А., Деева Е.В., Естемесова Ж. Т., Рыжова О.С., Шульга Т.И. и др. Целью данной работы является изучение деятельности социального педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Для ее достижения поставлены следующие задачи: - дана характеристика детей с ограниченными возможностями; - изучены проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями; - раскрыты особенности работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Характеристика детей с ограниченными возможностямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной работы является изучение деятельности социального педагога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья..docx
2020-05-28 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Миранда очень ответственно подошла к работе, уточнила и учла все нюансы. Работу выполнила очень качественно. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование и сплочение команды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Театрализованная деятельность в детском саду.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные системы обучения глухих детей в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
комплексный подход к воспитанию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы