Создан заказ №734964
5 октября 2015
Тема диплома: Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг (сеть шинных центров) г. Санкт-Петербург
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последнее десятилетие очень возросло значение товарной политики как фактора конкурентной устойчивости бизнеса и экономического роста. В развитых странах рынки большинства продуктов отличаются высокой степенью насыщения (отсутствием нового спроса) и многие товары приобретаются уже для замены старых. Поэтому товарная политика играет важную роль в осуществлении коммерческой и маркетинговой политики предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностей потребителей в товарах и услугах (маркетинговый аспект), а также на достижение экономической эффективности предприятия при осуществлении закупок и сбыте продукции (коммерческий эффект). Обоснована и взвешенная товарная политика производителя закладывает основы его рыночного успеха.
Товарная политика охватывает различные аспекты продуктовой стратегии и тактики предприятия. Это формирование товарного ассортимента, модификация существующих изделий, снятия с производства устаревших, разработка и внедрение в производство новых товаров, обеспечения надлежащего уровня их качества и конкурентоспособности.
Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным методом воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникационная политики основываются на особенностях товара.
Анализ теории и практики вопроса показал, что в сфере управления товарной политикой существует значительная неопределенность. Специфика научных работ, в которых акцент делается в большей степени на использование отдельных методик управления и формирования товарной политики, не позволяет подойти к осмыслению роли процесса управления товарной политикой, призванного повышать конкурентоспособность продукции.
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Чтобы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название.
Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность. Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема диплома: Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг (сеть шинных центров) г. Санкт-Петербург.docx
2016-06-24 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , все по срокам и даже быстрее , довела до защиты , все защитил !!!
Быстро вносит корректировки если они нужны 10/10! однозначно!