Создан заказ №734999
5 октября 2015
Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется ввиду: 1) мероприятия, которые проводятся для блоггеров (обучающие поездки от ютуба: обучение технике съемки, английскому и тд), а так же, проводятся сборы популярных блоггеров (обычно иностранных) вместе для какого-либо видео и тд (как, например, YouTube Rewind каждый год)
2) мероприятия, к
оторые от сервиса Ютуб проводятся для зрителей
возможно, что-то еще
Плюс, зачем они все это делают, что это им дает
ЕСЛИ! не достаточно времени, то можно позже 19.10 :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тенденция современного мира такова, что коммуникации не мыслимы без использования различных социальных сетей и других способов связи через Интернет. Общество поощряет данную систему взаимодействия, активно вступая в такого рода сообщества, принимая непосредственное участие в их функционировании. Крупные компании, желая наращивать объемы производства и сбыта продукции (услуг), то есть доход, принимают происходящие в мире изменения, пытаясь извлечь из них для себя наибольшую выгоду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, такая тенденция также активно используется предприятиями, которые пытаются через возможности сети Интернет продвинуть свою продукцию (услугу). При данном взаимодействии появляется и третья сторона, выступающая в качестве посредника между рекламодателем (компанией) и потребителем. Таким посредником является, помимо прочих, компания Google, владеющая видеохостингом YouTube. Она зарабатывает на контекстной рекламе.
Поскольку видеохостинги – явление довольно новое как для мира в целом, так и для РФ в частности, вопросы эффективности взаимного сотрудничества рекламодателей, компании и пользователей (партнеров) являются весьма востребованными. Необходимо четко понимать, насколько эффективны принимаемые YouTube меры по продвижению как рекламируемой продукции, так и себя в качестве бренда.
На основе этого изучение специальных мероприятий интернет-сервиса YouTube как инструмента промоушен-коммуникаций представляется весьма актуальной темой исследования.
Объектом курсовой работы выступает YouTube.
Предметом исследования являются проводимые видеохостингом мероприятия по усилению собственной конкурентоспособности.
Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить процесс создания и развития интернет-сервиса;
проанализировать функционирование партнерской программы YouTube;
рассмотреть популярность видеоблоггера как основной фактор успешного сотрудничества YouTube с заказчиками;
определить способы поддержки конкурентоспособности видеохостинга.
При написании курсовой работы использовались данные с сайтов google.com, youtube.com и др., а также положения и идеи, содержащиеся в трудах ученых D.J. Watts, Richard H.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении рассматривается актуальность изучаемой темы, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассматривается деятельность видеохостинга YouTube.
Вторая глава посвящена вопросам необходимости проведения специальных мероприятий для эффективного функционирования видеохостинга YouTube.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube..docx
2016-02-09 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))